На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Картина дня. Финансы

46 247 подписчиков

Свежие комментарии

  • Traveller
    Такой же "бгацкий нарот" приезжал из Сум и грабили дома жителей курской области.Очевидец сообщил,...
  • Владимир Моргунов
    не с голубых ли будешь, мил человек ???Пресс-секретарь Т...
  • ФинамИнфо
    Конечно, без СССР фюрера бы не раздавили, но в данном случае, формально, она права -  "la belle France" освобождали с...Пресс-секретарь Т...

Foursquare показал новый дизайн «без чекинов»

У  популярного сервиса поменялся логотип, был осуществлен полный редизайн приложения. Напомним, что сервис Foursquare больше не будет чекинить пользователей, а будет рекомендовать то или иное место. 

Геолокационный сервис Foursquare 23 июля представил новую версию своего приложения. У него полностью изменился дизайн, а чекины уйдут в прошлое.

Компания сообщила о грядущих переменах в своем официальном блоге. Новый логотип Foursquare сочетает в себе булавку, приколотую к карте и эмблему супергероя. В компании пояснили, что сервис дает своим пользователям суперсилу для исследования своего города, отсюда и затейливый дизайн символа. 

Теперь для оформления приложения используется розово-голубая цветовая схема и новый набор шрифтов.

В обновленном приложении Foursquare появится новая навигационная панель, которая будет располагаться в нижней части. В ней будут предусмотрено четыре раздела: Find a Place («Найти место»), Here («Здесь»), Tips («Подсказки») и Profile («Профиль»).

В меню Find a Place поисковая строка займет место вверху, под ней располагается горизонтальная «карусель», где можно выбрать время приема пищи («завтрак», «обед», «ужин» и пр.) и теги с любимыми блюдами пользователя («жареный цыпленок», «равиоли» и т.д.), которые подают в заведениях поблизости.

Напомним, что кардинально меняется и принцип работы Foursquare. Сервис превращается в рекомендательную систему, которая будет анализировать предыдущую активность пользователя, его комментарии, лайки и на основании и этих данных рекомендовать ему посетить то или иное заведение. Новое приложение от создателей Foursquare — Swarm, которое уже несколько месяцев доступно в AppStore и GooglePlay, полностью берет на себя прежние функции Foursquare, с помощью него можно чекиниться и следить за передвижениями друзей.

Для пользователей, которые решат использовать как Foursquare, так и Swarm, работа приложений будет интегрирована. В этом случае на страничке любого из мест в Foursquare появится дополнительная кнопка «Чекин в Swarm», которая переадресует пользователя в этот сервис. Если на устройстве установлен только Foursquare, такой кнопки не будет.

Обновлённый Foursquare появится в магазинах приложений в ближайшие две недели. Разработчики Foursquare выпустили приложение Swarm первого мая.

По данным компании, в сумме аудитория Foursquare и Swarm насчитывает около 50 миллионов пользователей. Гендиректор компании Деннис Кроули считает, что разделение функций ресурса на два приложения будет способствовать росту аудитории.

Фото: блог Foursquare

наверх