У популярного сервиса поменялся логотип, был осуществлен полный редизайн приложения. Напомним, что сервис Foursquare больше не будет чекинить пользователей, а будет рекомендовать то или иное место.
Геолокационный сервис Foursquare 23 июля представил новую версию своего приложения. У него полностью изменился дизайн, а чекины уйдут в прошлое.
Компания сообщила о грядущих переменах в своем официальном блоге. Новый логотип Foursquare сочетает в себе булавку, приколотую к карте и эмблему супергероя. В компании пояснили, что сервис дает своим пользователям суперсилу для исследования своего города, отсюда и затейливый дизайн символа.Теперь для оформления приложения используется розово-голубая цветовая схема и новый набор шрифтов.
В обновленном приложении Foursquare появится новая навигационная панель, которая будет располагаться в нижней части. В ней будут предусмотрено четыре раздела: Find a Place («Найти место»), Here («Здесь»), Tips («Подсказки») и Profile («Профиль»).
В меню Find a Place поисковая строка займет место вверху, под ней располагается горизонтальная «карусель», где можно выбрать время приема пищи («завтрак», «обед», «ужин» и пр.) и теги с любимыми блюдами пользователя («жареный цыпленок», «равиоли» и т.д.), которые подают в заведениях поблизости.
Напомним, что кардинально меняется и принцип работы Foursquare. Сервис превращается в рекомендательную систему, которая будет анализировать предыдущую активность пользователя, его комментарии, лайки и на основании и этих данных рекомендовать ему посетить то или иное заведение. Новое приложение от создателей Foursquare — Swarm, которое уже несколько месяцев доступно в AppStore и GooglePlay, полностью берет на себя прежние функции Foursquare, с помощью него можно чекиниться и следить за передвижениями друзей.
Для пользователей, которые решат использовать как Foursquare, так и Swarm, работа приложений будет интегрирована. В этом случае на страничке любого из мест в Foursquare появится дополнительная кнопка «Чекин в Swarm», которая переадресует пользователя в этот сервис. Если на устройстве установлен только Foursquare, такой кнопки не будет.
Обновлённый Foursquare появится в магазинах приложений в ближайшие две недели. Разработчики Foursquare выпустили приложение Swarm первого мая.
По данным компании, в сумме аудитория Foursquare и Swarm насчитывает около 50 миллионов пользователей. Гендиректор компании Деннис Кроули считает, что разделение функций ресурса на два приложения будет способствовать росту аудитории.
Фото: блог Foursquare
Свежие комментарии