Caramba TV выпускает самое популярное в рунете интернет-шоу «+100500».
Медиахолдинг «СТС Медиа» купил компанию Caramba TV, которой принадлежит одноименный интернет-канал, известный популярным интернет-шоу «+100500». За счет этой покупки «СТС Медиа» планирует диверсифицировать свои доходы в цифровой среде и снизить расходы на покупку интернет-трафика, на который сейчас тратит около 50-60 млн рублей в год, пишет 12 января «Коммерсант».
По данным источника издания, сделка могла обойтись медиахолдингу в 150 млн рублей.«Карамба ТВ» была основана в конце октября 2014 года. Его учредителями стали Михаил Орлов, ведущий «+100500» Максим Голополосов и режиссер этого же шоу Петр Сивак (у всех — по 7,65%), а также Дмитрий Рязанов (28,05%) и ООО «Скалл Партнерс» (49%), контролируемое Орловым, Голополосовым и Сиваком. По данным издания, миноритарный пакет акций остается у основателей компании, включая Михаила Орлова и Максима Голополосова.
У сайта Caramba TV около 2 млн уникальных посетителей в месяц и примерно 20 млн показов видео, а вместе с сайтами партнеров ее контент собирает 75 млн просмотров в месяц. Ресурс зарабатывает на продаже видеорекламы и спецпроектах. Самое известное шоу Caramba TV «+100500», посвященное смешным видеороликам, уже выходит на канале «Перец», принадлежащем «СТС Медиа».
«СТС Медиа» управляет российскими каналами СТС, «Домашний», «Перец» и CTC Love, а также «31 каналом» в Казахстане и телевизионной компанией в Молдавии.
Фото: carambatv.ru
Свежие комментарии