На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Картина дня. Финансы

46 247 подписчиков

Свежие комментарии

  • vitaly yanushkevich
    Если бы не СССР, то вся Европа говорила бы на немецком, только РУССКИЙ СОЛДАТ спас Европу от этого, своей кровью, сво...Пресс-секретарь Т...
  • Елена Львовна
    А ведь он прав. Бабы в современной политике очень воинственны и злобныВедьмы на метлах:...
  • vitaly yanushkevich
    Ну и зачем этих блядей в плен брать? Стрелять на месте.Очевидец сообщил,...

«СТС Медиа» купил интернет-канал Caramba TV

Caramba TV выпускает самое популярное в рунете интернет-шоу «+100500».

Медиахолдинг «СТС Медиа» купил компанию Caramba TV, которой принадлежит одноименный интернет-канал, известный популярным интернет-шоу «+100500». За счет этой покупки «СТС Медиа» планирует диверсифицировать свои доходы в цифровой среде и снизить расходы на покупку интернет-трафика,  на который сейчас тратит около 50-60 млн рублей в год, пишет 12 января «Коммерсант».

 По данным источника издания,  сделка могла обойтись медиахолдингу в 150 млн рублей.

«Карамба ТВ»  была основана в конце октября 2014 года. Его учредителями стали Михаил Орлов, ведущий «+100500» Максим Голополосов и режиссер этого же шоу Петр Сивак (у всех — по 7,65%), а также Дмитрий Рязанов (28,05%) и ООО «Скалл Партнерс» (49%), контролируемое Орловым, Голополосовым и Сиваком. По данным издания,  миноритарный пакет акций остается у основателей компании, включая Михаила Орлова и Максима Голополосова.

У сайта Caramba TV около 2 млн уникальных посетителей в месяц и примерно 20 млн показов видео, а вместе с сайтами партнеров ее контент собирает 75 млн просмотров в месяц. Ресурс зарабатывает на продаже видеорекламы и спецпроектах. Самое известное шоу Caramba TV «+100500», посвященное смешным видеороликам,  уже выходит на канале «Перец», принадлежащем «СТС Медиа».

«СТС Медиа» управляет российскими каналами СТС, «Домашний», «Перец» и CTC Love, а также «31 каналом» в Казахстане и телевизионной компанией в Молдавии.

Фото: carambatv.ru

наверх