На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Картина дня. Финансы

46 247 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Моргунов
    не с голубых ли будешь, мил человек ???Пресс-секретарь Т...
  • ФинамИнфо
    Конечно, без СССР фюрера бы не раздавили, но в данном случае, формально, она права -  "la belle France" освобождали с...Пресс-секретарь Т...
  • Леонтий Букштейн
    А куда канула наша любимая рыжая дурочка, смешившая нас всех на этом посту? С Кэролайн скучно, она всё говорит прямо ...Пресс-секретарь Т...

США создают департамент по борьбе с российской пропагандой в соцсетях

Медиадепартамент DIGIM будет создан на базе чешского офиса Radio Free Europe / Radio Liberty (Радио «Свобода»).

Власти США на базе чешского офиса Radio Free Europe (Радио «Свобода») создают департамент, который будет бороться с российской пропагандой в соцсетях «Одноклассники», «ВКонтакте», а также русскоязычных сегментах Facebook и Twitter.

Цифровой медиадепартамент DIGIM будет распространять «правильную» информацию и противостоять «дезинформации в российской медиасфере» в тех странах, где, по мнению США, существует недостаток независимых СМИ.  В первую очередь, речь идет о России. Запуск проекта назначен на следующий финансовый год, который начнется 1 октября 2015 года. Об этом сообщают «Известия» 14 апреля.

Заявку на создание новой структуры в Праге подала американская правительственная организация Совет управляющих по вопросам вещания (Broadcasting Board of Governors, BBG). BBG объединяет Радио «Свободная Европа»/Радио «Свобода» (RFE/RL), «Голос Америки» (VOA) и другие государственные медиаканалы США.  

BBG указывает, что Россия «запустила всемирный механизм дезинформации», его «цель — не убедить (как в классической общественной дипломатии) и заслужить доверие, а посеять смуту теориями заговора и распространить ложь». BBG убежден, что «Кремль использует свободу информации для внедрения дезинформации», применяет информацию, чтобы «запутать, деморализовать, извратить, парализовать и создать альтернативную реальность».

Для борьбы с российской пропагандой американцы будут использовать оригинальные программы и политическую сатиру. Например, одним из проектов станет Footage vs Footage («Съемка против съемки»). Видеопродукт будет изобличать «российскую телевизионную пропаганду». Кроме того, реализуется еще один проект — канал на YouTube и сайт Rus2Web («цифровой samizdat»), которые станут площадками для российских журналистов и кинематографистов, чья работа сейчас «блокируется Кремлем».

Первоначально на борьбу с российской пропагандой  будет потрачено 15,6 млн долларов. Для сравнения на противостояние идеологии «Исламского государства»  США потратят в два с половиной раза меньше — 6,1 миллиона долларов.

По данным «Известий»,  BBG также планирует расширить сотрудничество с радиостанцией «Голос Америки» и телеканалом РБК-ТВ. «"Голос Америки" и РБК-ТВ планируют расширить эфирное время совместного производимого контента до 60 минут в неделю с использованием студий ("Голоса Америки") и журналистских ресурсов в Вашингтоне и Нью-Йорке», — говорится в материалах BBG.

Фото: Shutterstock/Zygotehaasnobrain

наверх