На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Картина дня. Финансы

46 247 подписчиков

Свежие комментарии

  • vitaly yanushkevich
    Если бы не СССР, то вся Европа говорила бы на немецком, только РУССКИЙ СОЛДАТ спас Европу от этого, своей кровью, сво...Пресс-секретарь Т...
  • Елена Львовна
    А ведь он прав. Бабы в современной политике очень воинственны и злобныВедьмы на метлах:...
  • vitaly yanushkevich
    Ну и зачем этих блядей в плен брать? Стрелять на месте.Очевидец сообщил,...

Взимание платы с грузовиков за проезд по федеральным трассам могут доверить «Ростеху»

Госкорпорация «Ростех» может без конкурса стать оператором системы взимания платы с грузовиков за проезд по федеральным трассам.

Норма о взимании платы с грузовиков полной массой свыше 12 т за проезд по федеральным трассам была зафиксирована в законодательстве еще в 2011 году, но Федеральное дорожное агентство (Росавтодор) до настоящего момента не провело тендер по выбору инвестора и оператора системы – сроки конкурса переносились дважды.

На этом фоне стало известно, что госкорпорация «Ростех» в письме к президенту Владимиру Путину предложила отменить затянувшийся конкурс и назначить ее единственным исполнителем проекта, сообщает издание «Ведомости» со ссылкой на собственные источники во власти. «Ростех» обосновал свои претензии соображениями национальной безопасности: данные должны быть защищены, система должна работать на российских технологиях и комплектующих.

По условиям госконтракта, инвестор должен вложить в создание системы взимания платы с грузовиков, включающей программное обеспечение, специальные рамки, изготовление и передачу водителям специальных бортовых устройств, 26 млрд рублей. В течение последующих 13 лет оператор системы будет получать 11,2 млрд рублей ежегодно за ее обслуживание, при этом все собранные с грузовиков деньги оператор должен будет перечислять в федеральный дорожный фонд. По предварительным прогнозам, при тарифе 3,5 рублей за километр дорожный фонд от сборов с грузовиков будет пополняться на 50 млрд рублей в год. 

наверх