На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Картина дня. Финансы

46 128 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Зубрин
    Можно читать между строк:"Русские  дают такой МЗДЫ,что это не "прогулки " в Африке!"В США рассказали,...
  • Стефания Новак
    Америка обнаглела. Грузию открыто подкупают, Зеленского считаю легативным президентом. То есть для америки законы не ...Конгресс США приг...
  • Воробей
    Интересное заявление! Я бы даже сказал откровенное тем, что ясно демонстрирует, кто на чьей стороне.Белый дом: Вторую...

ТМХ поставил Узбекистанской железной дороге пять электровозов 3ЭС5К

Новочеркасский электровозостроительный завод (НЭВЗ, входит в состав АО «Трансмашхолдинг») передал Узбекистанской железной дороге (узб. O‘zbekiston temir yo‘llari) 5 магистральных грузовых электровозов переменного тока 3ЭС5К.

Контракт на поставку в Узбекистан электровозов был подписан в мае 2020 года.

Для узбекистанских железнодорожников были построены локомотивы самой современной модификации, с поосным регулирование силы тяги и независимым возбуждением тяговых электродвигателей. Главные преимущества электровоза 3ЭС5К с поосным регулирование силы тяги — способность работать на участках со сложным рельефом (которым отличаются железные дороги Узбекистана), возможность водить более тяжелые поезда, и как следствие, увеличение производительности локомотива.

В 2018 г. Узбекистанская железная дорога уже приобрела два локомотива 3ЭС5К.

По состоянию на 1 августа 2020 г. НЭВЗ выпустил 1067 электровозов 3ЭС5К., которые работают в 5 дирекциях тяги РЖД — Дальневосточной, Красноярской, Забайкальской, Восточно-Сибирской, Октябрьской, а также в Узбекистане. Электровозы этой серии выпускаются также в двухсекционном (2ЭС5К) и четырехсекционном исполнении (4ЭС5К); на заводе имеется опыт постройки односекционных машин (Э5К). На сегодняшний день они являются самой массовой современной серией электровозов в системе российского железнодорожного транспорта.

Трансмашхолдинг — единственный в России производитель, выпускающий всю линейку тягового подвижного состава, электровозов и тепловозов разной мощности, составности, рода тока, назначения.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх