На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Картина дня. Финансы

46 264 подписчика

Свежие комментарии

  • Гоша Веверсис
    то-же пишут украинцы про российских солдат.Первая девушка, п...
  • demyr150648
    Так это - обычное дело для войны. Аргумент слабый. У нас - то же самое. Страшно то, что когда мы победим, останутся в...Первая девушка, п...
  • татьяна
    Могила тебя ждётПервая девушка, п...

Обнародован график восстановления билетов Eviterra

Около шести тысяч авиабилетов, купленных через сайт Eviterra, ранее признали недействительными.

 

Компания «Авиа центр», сотрудничавшая с сайтом по продаже билетов evittera.com, обнародовала график восстановления авиабилетов клиентов сайта. С 11 января по 20 января будут восстанавливаться билеты с датой вылета с 21.

01.по 31.01, с 21 по 31 января -  с датой вылета с 01.02 по 15.02, а с 1 по 10 февраля будут восстанавливаться билеты с датой вылета с 16.02 по 28.02, говорится на сайте «Авиа центра». Позднее будет размещен график восстановления билетов с датой вылета с 1 марта.

На прошлой неделе Eviterra начала прием претензий по поводу несостоявшихся вылетов по билетам, купленным на сайте в прошлом году. Всех, кто приобрел билеты на даты между 31 декабря и 9 января должны обратиться в компанию. Билеты с датой вылета после 5 января, ранее аннулированные по инициативе «Авиа центр» сейчас восстанавливаются, по вопросам восстановления билетов с датой вылета после 8 января следует обращаться в «Авиа центр». Восстановления билетов с датой после 20 января начнутся во «вторую очередь», сообщили в компании.

Скандал с участием Eviterra разгорелся во время новогодних праздников. С 31 декабря Eviterra прекратила продажи авиабилетов на сайте, перестали работать ее офис и call-центры, на сайте говорилось, что компания находится на каникулах до 9 января. В субботу, 4 января, «Авиа центр» начал аннулировать билеты, приобретенные через сервис Eviterra. Тогда представители ресурса заявили, что не понимают, на каком основании проводятся такие мероприятия и назвали их незаконными.

По неподтвержденным данным, Eviterra не расплатилась с «Авиа центром» за десять дней совместной работы. Таким образом, возвращая билеты клиентов ресурса компания пыталась компенсировать свои потери. В основном аннулированы билеты российских авиакомпаний: «Аэрофлота», «Трансаэро», «России» и S7.

По некоторым оценкам, из-за конфликта компании «Авиа центр» и Eviterra недействительными были признаны около 6 тысяч купленных через сайт билетов.

В отношении пока неустановленных сотрудников компании Eviterra Следственный комитет возбудилуголовное дело по факту мошенничества в особо крупном размере.

Eviterra занимается онлайн-продажей авиабилетов с 2011 года. Бренд Eviterra принадлежит ООО «Эвитерра Трэвел». «Эвитерра Трэвел» является 100%-ной «дочкой» британской Eviterra.ink.

«Авиа центр» является компанией-консолидатором, которая приобретает большие объемы авиабилетов и реализует их через сторонние сервисы (такие как Eviterra.com). Компания существует с 2005 года.

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ
наверх