На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Картина дня. Финансы

46 263 подписчика

Свежие комментарии

  • Алексей Сафронов
    Дакия, волшебным образом превратилась в румынию? Что уж говорить про гейропу, которая даже похожа на дерьмо!?Пушков: В Румынии...
  • NA BAT
    ГЛАВНЫЙ  ВРАГ  США,  УСТРОИЛИ  БОЙНЮ РУССКИХ,  А  ТЕПЕРЬ  НА  ХАЛЯВУ  ЗАБИРАЮТ  ИСКОННО  РУССКИЕ  ЗЕМЛИ - ОКРАИНУ  РО...Основатель ЧВК Bl...
  • Александр Ляшенко
    Киев, Николаев, Одесса ТОЖЕ РУССКИЕ ГОРОДА, потому что стоят на русской земле!!!Основатель ЧВК Bl...

Обнародован график восстановления билетов Eviterra

Около шести тысяч авиабилетов, купленных через сайт Eviterra, ранее признали недействительными.

 

Компания «Авиа центр», сотрудничавшая с сайтом по продаже билетов evittera.com, обнародовала график восстановления авиабилетов клиентов сайта. С 11 января по 20 января будут восстанавливаться билеты с датой вылета с 21.

01.по 31.01, с 21 по 31 января -  с датой вылета с 01.02 по 15.02, а с 1 по 10 февраля будут восстанавливаться билеты с датой вылета с 16.02 по 28.02, говорится на сайте «Авиа центра». Позднее будет размещен график восстановления билетов с датой вылета с 1 марта.

На прошлой неделе Eviterra начала прием претензий по поводу несостоявшихся вылетов по билетам, купленным на сайте в прошлом году. Всех, кто приобрел билеты на даты между 31 декабря и 9 января должны обратиться в компанию. Билеты с датой вылета после 5 января, ранее аннулированные по инициативе «Авиа центр» сейчас восстанавливаются, по вопросам восстановления билетов с датой вылета после 8 января следует обращаться в «Авиа центр». Восстановления билетов с датой после 20 января начнутся во «вторую очередь», сообщили в компании.

Скандал с участием Eviterra разгорелся во время новогодних праздников. С 31 декабря Eviterra прекратила продажи авиабилетов на сайте, перестали работать ее офис и call-центры, на сайте говорилось, что компания находится на каникулах до 9 января. В субботу, 4 января, «Авиа центр» начал аннулировать билеты, приобретенные через сервис Eviterra. Тогда представители ресурса заявили, что не понимают, на каком основании проводятся такие мероприятия и назвали их незаконными.

По неподтвержденным данным, Eviterra не расплатилась с «Авиа центром» за десять дней совместной работы. Таким образом, возвращая билеты клиентов ресурса компания пыталась компенсировать свои потери. В основном аннулированы билеты российских авиакомпаний: «Аэрофлота», «Трансаэро», «России» и S7.

По некоторым оценкам, из-за конфликта компании «Авиа центр» и Eviterra недействительными были признаны около 6 тысяч купленных через сайт билетов.

В отношении пока неустановленных сотрудников компании Eviterra Следственный комитет возбудилуголовное дело по факту мошенничества в особо крупном размере.

Eviterra занимается онлайн-продажей авиабилетов с 2011 года. Бренд Eviterra принадлежит ООО «Эвитерра Трэвел». «Эвитерра Трэвел» является 100%-ной «дочкой» британской Eviterra.ink.

«Авиа центр» является компанией-консолидатором, которая приобретает большие объемы авиабилетов и реализует их через сторонние сервисы (такие как Eviterra.com). Компания существует с 2005 года.

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ
наверх