На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Картина дня. Финансы

46 247 подписчиков

Свежие комментарии

  • Oleg Prauskov
    Всех всех этих хохлов надо уничтожить,всех до единого,чтоб небыло на земле ниодного  хохла!!!Очевидец сообщил,...
  • Бронислав Семирядов
    Очевидец сообщил,...
  • Бронислав Семирядов
    В современной Украине остались одни Швондеры и Шариковы. Здравомыслящие украинцы давно уехали в РоссиюОчевидец сообщил,...

Тест-драйв Acura RDX: Ждем дисконт и берем

При яркой и эффектной внешности этот автомобиль удивительно прост внутри. В премиум-сегменте сегодня с такими данными у машины мало шансов найти покупателя.

Учитывая тот факт, что Acura, по понятным причинам сравнивается с Lexus и Infiniti, модель RDX должна конкурировать с RX и QX, соответственно. Автомобили близки по габаритам, а с 3,5-литровыми моторами схожи и по динамическим характеристикам.

 

Однако Acura очевидно проигрывает по уровню оснащения салона. Складывается впечатление, что этот автомобиль был создан для того, чтобы на нем ездил только один человек – молодой, активный, дерзкий, без семьи и детей. Дело в том, что, если к водительскому месту по большому счету претензий нет. Здесь и электрорегулировки кресла, и память настроек сиденья на две позиции (причем, кресло автоматически настраивается в зависимости от того, с какого брелока (номер 1 или номер 2) была открыта машина), и комплекс приборов, ориентированный, конечно, на водителя. На этом фоне пассажирские места смотрятся как плацкартные. Они лишены каких бы то ни было опций и удобств. В частности, спинка заднего сиденья не регулируется по наклону, переднее пассажирское сиденье лишено регулировки по высоте. Пассажирам второго ряда, который, кстати, рассчитан на двоих, приходится мириться с отсутствием подогрева и с той температурой воздуха в салоне, которую выставил водитель. Единственный элемент, повышающий им комфорт – это подлокотник с двумя встроенными подстаканниками.

Acura RDX делит платформу с предыдущим поколением Honda C-RV и, конечно, является самой дорогой версией этого кроссовера. От Honda здесь драйв, управляемость, предсказуемость, но не цена… Даже мотор (3,5-литровая V-образная «шестерка») RDX позаимствовала у модели Pilot. Только мощности стало немного побольше (277 вместо 249). Напомню, что одна из особенностей этого двигателя – способность отключать цилиндры в целях экономии топлива. В зависимости от нагрузки работают либо 3, либо 4, либо все 6 цилиндров. Эта технология, действительно, работает. Так, в городском режиме эксплуатации наша RDX потребляла около 11 литров 95-го.

Легко представить, каково приходится пассажирам RDX, когда водитель позволяет себе ехать настолько динамично, насколько позволяет этот быстрый и маневренный автомобиль. Превосходной управляемости RDX , отчасти, обязана самой длинной среди конкурентов колесной базе – 2885 мм. До «сотни» всего 7,9 с, постоянный полный привод, жесткая и простая подвеска (никакой регулировки), острое рулевое управление. Настоящая злая «Хонда», которая провоцирует тебя не на вождение, а на пилотирование. При этом 20-сантимитровый клиренс (на 2 см выше, чем у Lexus RX) существенно расширяет горизонт полетов. Конечно, твоим спутникам в большинстве случаев не придется по душе такой аттракцион. В итоге мы приходим к выводу, который был озвучен выше: Acura RDX – автомобиль для себя, для одного. Семьянину такой выбор не простят домочадцы.

Стоит отметить, чтопредыдущее поколение RDX оснащалось только 2,3-литровым турбомотором, мощностью 240 л.с. Тот автомобиль был еще более резвым: с «нуля» до «сотни» он ускорялся за 7,5 с, однако максимальная скорость у него ниже (195 км/ч против нынешних 210 км/ч). По большому счету заменять один мотор другим не было смысла, но, безусловно, 6-цилиндровый агрегат больше подходит автомобилю премиум-сегмента, чем 4-цилиндровый. При этом первый, несмотря на вытянувшиеся габариты, топлива расходует даже меньше, чем второй. Думаю, что здесь кроется заслуга не только двигателя, но и новой 6-ступенчатой автоматической трансмиссии, которая радует быстрой реакцией и почти незаметными переключениями. Ранее на RDX ставился 5-ступечатый «автомат».

 

Фото автора, Дмитрия Липкина

наверх