За апрель Acura реализовала на российском рынке 112 автомобилей.
К настоящему моменту единственный официальный дилер марки в России, расположенный в Москве, получил более 200 заказов на кроссоверы MDX и RDX.
Такую статистику приводит пресс-служба российского офиса японской компании.
Первый и пока единственный автосалон Acura, премиального подразделения компании Honda, открылся в России в конце апреля.
В настоящее время на российском рынке предлагаются две модели марки – компактный кроссовер RDX и среднеразмерный кроссовер MDX.Кроссоверы Acura оснащены множеством инновационных технологий. В частности, модель MDX оснащается интеллектуальной системой полного привода SH-AWD и светодиодной оптикой Jewel Eye LED. Кроме того, последнее поколение кроссовера оснащается новым 3,5-литровым двигателем SOHC VTEC c непосредственным впрыском и системой выборочной деактивации цилиндров VCM (Variable Cylinder Management), агрегатируемым с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией. Компактный внедорожник RDX отличается высокими динамическими характеристиками и хорошей экономичностью: до 100 км/ч премиальный SUV разгоняется за 7,9 секунды и потребляет в смешанном цикле – 10 литров топлива на 100 километров пробега. Модель также оснащается интеллектуальной системой полного привода.
7-местный MDX предлагается в двух фиксированных комплектациях – Techno (от 2 499 000 рублей) и Advance (от 2 799 000 рублей), а RDX в версии Techno доступен от 2 199 000 рублей.
Бренд Acura был основан в 1984 году в Северной Америке и является подразделением компании Honda, специализирующимся на производстве автомобилей премиум-класса. В основе названия марки лежит морфема из латинского языка «Аку» («Acu»), что во многих языках мира одинаково обозначает аккуратность, выверенность и точность. В качестве логотипа новой марки выбрали стилизованное в виде буквы «А» изображение кронциркуля – инструмента, с помощью которого проводятся точные измерения при составлении схем и чертежей, тем самым подчеркивается высокое качество продукции.
Свежие комментарии