Для того, чтобы отказаться от конкретного объявления потребуется объяснить причину такого решения.
В четверг, 18 декабря, «Яндекс» заявил, что теперь посетители сайтов, входящих в его рекламную сеть, получили возможность отключить показ рекламных объявлений, которые им в данный момент неинтересны.
«Допустим, вы хотите купить пылесос и перед этим ищете информацию в интернете: сравниваете характеристики, читаете отзывы, узнаёте цены. Когда пылесос выбран, куплен и даже опробован в действии, вы думаете, что теперь-то о пылесосах точно можно забыть — по крайней мере, на ближайшие несколько лет. Однако в интернете никто не знает, что пылесосы вас больше не интересуют», - сообщается в официальном блоге поисковика.
Чтобы убрать рекламу, достаточно нажать на «крестик» и выбрать причину, по которой вы не хотите её видеть. Варианты причин, предложенные «Яндексом», помогут не только определиться с контекстной политикой в отношении конкретного пользователя («Покупка уже совершена или услуга получена»; «Мне не нужна реклама на эту тему»), но и в целом точнее настраивать алгоритмы показа рекламы («Объявление неуместно в этом контексте»; «Объявление ведёт на страницу с ошибкой или выглядит подозрительно»).
Отключать раздражающую рекламу позволяет также крупнейшая российская соцсеть «ВКонтакте». Она при этом не требует объяснений, но предоставляет пользователям возможность оставить жалобу в том случае, если объявление, на их взгляд, содержит ошибку или нарушает правила.
Фото: Александр Кряжев/ © МИА РС
Свежие комментарии