На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Картина дня. Финансы

46 247 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Соловьев
    "Благодаря США французы сейчас не разговаривают на немецком." А БЛАГОДАРЯ РОССИИ И АМЕРИКАНЦЫ НЕ РАЗГОВАРИВАЮТ НА НЕМ...Пресс-секретарь Т...
  • Геннадий Бережнов
    Французы должны быть благодарны СССР за то, что они сейчас не говорят на немецком языке. И всё таки это другая пресс ...Пресс-секретарь Т...
  • igor
    Они должны быть благодарны не США,а И.И.Сталину.Историю надо знать.Пресс-секретарь Т...

Мост через Керченский пролив дорожает еще до начала строительства

По оценке независимых финансовых консультантов, стоимость строительства перехода для автомобилей и поездов через Керченский пролив может составить от 283 млрд до 349 млрд рублей в зависимости от проекта.

 К настоящему моменту госкомпания «Автодор», которой правительство поручило проработать вопрос строительства автомобильно-железнодорожного перехода, рассмотрела 74 различных проекта, включая проекты тоннельного сооружения, сообщает «Газета.ру» со ссылкой на руководителя госкомпании Сергея Кельбаха.

В настоящее время предпочтение отдается проекту строительства двух совмещенных мостов, которые соединят остров Тузла с берегами Керченского пролива.

По предварительным оценкам, такого варианта сооружения потребует инвестиций в размере 283,19 млрд рублей. Напомним, ранее сообщалось, что строительство автомобильно-железнодорожного перехода через Керченский пролив обойдется в 200 млрд рублей, а одними из инвесторов проекта могут стать китайские компании.

Стоит отметить, что вопрос строительства перехода через Керченский пролив безрезультатно обсуждался долгие годы, однако реальные подвижки в этом вопросе начались только после того, как Крымский полуостров присоединился к России в марте нынешнего года. Изначально предполагалось, что переход будет автомобильным, однако 19 марта президент России Владимир Путин поставил перед федеральным министерством транспорта задачу проработать проект в варианте, совмещающим автомобильную и железную дороги. К настоящему моменту стадия технико-экономического обоснования проекта еще не завершилась.

Фото: Керченский пролив со спутника, источник: diveinfo.ru

 

наверх