На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Картина дня. Финансы

46 133 подписчика

Свежие комментарии

  • Воробей
    Французские аналитики нашли действительно интересно место для удара РФ! Я бы даже сказал уникально интересное. С одн...Самое слабое мест...
  • Eduard
    А вы как думали:"Польша и другие передадут Украине оружие но скажут:"Стрелять низяяяя?" Естественно нет!Польша разрешила ...
  • Сергей Андросов
    Памперсы и слюнявчики надеть?Министр обороны У...

СМИ: Михалков и Кончаловский попросили почти 1 млрд рублей на создание фастфуда-конкурента McDonald’s

Режиссеры заявили, что их цель - «способствовать импортозамещению».

Режиссеры Андрей Кончаловский и Никита Михалков 16 марта направили президенту России Владимиру Путину письмо с просьбой помочь в создании национальной сети кафе-кулинарий под брендом «Едим дома!». Об этом пишет «Коммерсант» со ссылкой на копию документа.

Бренд «Едим дома!» принадлежит супруге Кончаловского - актрисе и телеведущей одноименной передачи Юлии Высоцкой. Ее же планируется сделать лицом новой сети. В письме режиссеров отмечается, что цель их проекта – «способствовать импортозамещению и созданию альтернативы западным сетям фастфуда».

На запуск проекта Михалкову и Кончаловскому нужны инвестиции в сумме 971,8 миллиона рублей, которые, по их расчетам, могут окупиться за 4,8 года. Сеть могла бы работать в формате небольших кулинарий, совмещенных с кафе. Блюда планируется готовить на региональных фабриках-кухнях, которые будут использовать 30-40 процентов местных продуктов. Предлагается также снабжать питанием социальные учреждения, в том числе детские дома и интернаты.

В Московской и Калужской областях могут появиться пилотные точки сети. Братья намерены построить там по две фабрики-кухни, открыть 41 кафе и 91 кулинарию. «Учитывая социально-политический характер проекта... просим поручить осуществление проекта «Едим дома!» правительству РФ», - написали они.

Кончаловский, как уточняет «Коммерсант», подтвердил, что они с братом обращались к Путину за поддержкой.

В самой крупной зарубежной сети фастфуда в России McDonald's заявили, что не боятся конкуренции. Представители компании отметили, что «у рынка питания в России большой потенциал для развития». По словам гендиректора сети «Теремок» Михаила Гончарова, «конкуренции всех уже научил McDonald's: в радиусе трех километров от его ресторана не имеет смысла открывать бюджетную точку питания».

По его мнению, чтобы открыть одно такое кафе потребуется около десяти миллионов рублей, еще 100-200 миллионов - для фабрики-кухни (без учета расходов на персонал). «Чтобы проект окупился в заявленный срок, средний чек в кафе должен быть не ниже 350 руб.», - считает Гончаров.

Юлия Высоцкая ведет кулинарную программу «Едим дома!» на телевидении. Этот проект, спродюсированный компанией ее мужа Андрея Кончаловского, появился в 2003 году. Сейчас под таким же брендом работают кулинарные студии и фирменный кулинарный магазин, кулинарная соцсеть, выпускается журнал «ХлебСоль», продаются товары для дома и кухни. В начале апреля 2015 года Высоцкая открыла домашний ресторан «Юлина Кухня», в меню которого есть фирменные блюда семейства Михалковых-Кончаловских. Также вместе с шеф-поваром Дэниэлом Фиппардом она открывала рестораны Food Embassy и «Ёрник».

Реакция интернет-пользователей на инициативу братьев-режиссеров не заставила себя ждать.

Фото: Andrea Raffin / Shutterstock.com

Картина дня

наверх