На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Картина дня. Финансы

46 327 подписчиков

Свежие комментарии

  • Наталья Конева
    Хорошая новость!! Эти сделают все быстро, качественно и недорого (без взяток и откатов)... главное - чтоб наверху не...КНДР направит вое...
  • Игорь Егоров
    Вот когда наш флот выполнит все необходимые для страны боевые задачи, тогда и будем его хвалит. Перед подводникам ВМФ...NI: В России созд...
  • Александр Пятнистый
    Спасибо лысому початку. Сам не понятного происхождения и жена-Нина Кухарчук- западенка, все, что касается реабилитаци...Единая, сплоченна...

Дуров раскритиковал новый дизайн «ВКонтакте»

Основатель социальной сети «Вконтакте» и ее бывший генеральный директор Павел Дуров высказал свое мнение относительно нового дизайна крупнейшей российской соцсети.

Накануне все владельцы аккаунтов «ВКонтакте» в обязательном порядке были переведены на новую версию сайта, что вызвало возмущение и недовольство пользователей ресурса.

В частности, многие обвинения касаются того, что новый дизайн потерял свою самобытность и стал слишком сильно похож на дизайн Facebook.

parentNode.insertBefore(js,fjs);}}(document,"script","twitter-wjs");

«Отец» социальной сети также выразил неодобрение на своей странице. Дуров выделил 7 главных недостатков, которые в основном касаются «захламления интерфейса», появившегося в новой версии. В частности, Павел осуждает то, что главный раздел сайта "Новости" стал уже, ниже и теперь стеснен справа новой колонкой с редко используемыми функциями. Кроме того, при просмотре новостей, записей и фотографий сместился фокус с основного предмета на побочные колонки справа и слева. Отдельное недовольство основатель соцсети высказал по поводу цветовой гаммы: по его словам, замена белого фона, который создавал «ощущение чистоты и минимализма», на серый «сделала сайт более грустным и пасмурным».

«Все перечисленные элементы нового дизайна были вслепую скопированы с Фейсбука образца 2012. <…> В 2016м году Facebook должен был копировать наработки ВКонтакте, а не наоборот», - заключил бывший гендиректор, подчеркнув, что сегодня «подобные шаги не обоснованы».

наверх