На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Картина дня. Финансы

46 138 подписчиков

Свежие комментарии

  • igor kim
    Хорошо бы из пяти регионов, включая Харьков, а еще лучше все левобережье Днепра включить в состав России и провести п...Путин и Орбан выс...
  • Вовладар Даров
    Нечего валить вину на кого то, коль у самого нос в говне!Секретарь Совбеза...
  • Вовладар Даров
    Да не ему решать будет или не будет, народ решит!!!!Шольц: возврата Г...

Новосибирский туроператор «Акрис» перестал обслуживать клиентов

Финансовые претензии клиентов к компании составят около 45 миллионов рублей.

Старейший новосибирский туроператор «Акрис» третьего декабря объявил о невозможности исполнения обязательств перед партнерами и клиентами по договорам. «В настоящее время продажи новых путевок не ведутся. Туроператор Акрис сегодня сообщил о невозможности выполнить обязательства по ранее заключенным договорам реализации турпродукта.

Но туроператор не остановил свою деятельность – мы продолжаем находиться на своих рабочих местах, продолжаем заниматься урегулированием ситуации с клиентами и партнерами», - гласило заявление на сайте компании. На момент написания заметки, сайт временно не работал.

Финансовые претензии клиентов к туроператору «Акрис» составят около 45 миллионов рублей, которые должны покрыться страховкой. Об этом в среду сообщает «Интерфакс» со ссылкой на пресс-секретаря Ростуризма Ирину Щеголькову. В структуре холдинга действовало две компании «Акрис Интурист» и «Акрис Тревел». По данным некоммерческого отраслевого объединения «Ассоциация туроператоров» (АТОР), обе компании застрахованы в ОАО «Либерти Страхование» в Новосибирске. 

Щеголькова уточнила, что финансовое обеспечение компании составляет 60 млн рублей, «так что страховки должно хватить на компенсации всем клиентам». Компания сообщила, что за границей остаются 164 клиента туроператора, обратных билетов нет у 25 из них.  «Что касается забронированных на будущее туров, то по России это 538 человек, по зарубежным турам – 607 человек. Мы работаем с каждым туристом, разбираемся в каждой ситуации», - сказала РБК руководитель зарубежного отдела компании «Акрис» Светлана Коурова. По ее словам, проблем с авиаперевозкой туристов может и не возникнуть, может даже не понадобится «Турпомощь».   Клиенты «Акрис» находятся в десяти странах, большинство — в Таиланде, Вьетнаме и Чехии. Из них 12 человек уже 3 декабря возвращаются в Новосибирск из Вьетнама, Китая и Таиланда, их перелет оплачен. 

Коурова отметила, что компания не справилась со своими обязательствами из-за резкого падения спроса на туры, резкого роста курса валют и жесткого демпинга на рынке туристических услуг.

«Акрис» был предпоследним новосибирским туроператором. Последний оставшийся -компания «Глобус».  «Акрис» проработала в Новосибирске 20 лет.

В июле-августе целый ряд турфирм объявили о приостановке своей деятельности. Среди них оказались «Нева»«Лабиринт», «Идеал тур», «Интаэр», «Роза Ветров», «Нордик стар», «Авиачартер-ДВ». В сентябре о приостановке деятельности объявили  «Солвекс-Турне», «Южный Крест», «Верса», «Тур клуб Санкт-Петербург».

Следственный комитет 7 августа возбудил уголовные дела о мошенничестве против «Розы ветров»,  «Невы», «Лабиринта», «Идеал-тура» и «Экспо-тура».

Фото: www.acris.ru

Картина дня

наверх