На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Картина дня. Финансы

46 246 подписчиков

Свежие комментарии

  • Vladimir Lioubimcev
    У Мерца мерцательное сознание. Психопат...Политолог Рар: Ме...
  • Андрей Шишинов
    Они там в словакии все малахольные? Это когда и кому за все 30 лет существования украины как государства они долги от...Словакия хочет по...
  • Vasiliy Belokurov
    и ничто не мешало рубить бабло в плохой России!Странная любовь р...

Rambler&Co сократил часть редакции «Афиши»

Главред журнала Даниил Трабун остается на своей должности и сейчас продумывает новую концепцию издания.  

Rambler&Co уволил часть сотрудников редакции журнала «Афиша», а не весь штат, как ранее написали сотрудники издания. Об этом сообщила PR-менеджер проекта «Афиша» Анастасия Швецова.

В интервью Slon она заявила, с некоторыми сотрудниками не будут продлевать контракт.

Точное число уволенных Швецова не назвала, отметив, что руководство еще обсуждает с ними условия расторжения договора.  «Дело в том, что у большей части сотрудников журнала нет экспертизы в диджитальных продуктах, которые “Афиша” сейчас будет распространять», - рассказала она.

При этом PR-менеджер подчеркнула, что главред издания Даниил Трабун останется на своей должности. Сейчас он готовит новую концепцию журнала, добавила она в интервью «Интерфаксу». По словам Швецовой, вскоре публике представят новую версию портала Afisha.ru, который станет единым ресурсом «Афиша Daily» и объединит приложения «Город», «Воздух», а также закрытое приложение «Волна».

О закрытии издания и увольнении всей редакции в пятницу на своей странице в фейсбуке рассказала пресс-секретарь журнала Лина Маркина.

В начале этой недели управляющий директор «Афиши» Варвара Мельникова заявила, что бумажная версия журнала «Афиша» в 2016 году будет выходить раз в квартал, а не раз в месяц, как сейчас. Она добавила, что руководство издания сейчас работает над новой концепцией развития бренда и собирает новую команду.

 Фото: скришнот из Google Картинки

наверх