На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Картина дня. Финансы

46 246 подписчиков

Свежие комментарии

  • Михаил Фадеев
    Земли сумщины не счет?Военный эксперт о...
  • Юрий Васильев
    Официально ВСУ захватили 800 кв. км. А ВС РФ освободили 1100. Похоже кто-то пи.. дит.Военный эксперт о...
  • Владимир Акулов
    Что  такое  пропаганда  ? Это  умение  на  словах  сделать  из  конфузии  викторию  .  Но    РЕАЛЬНОСТЬ    преодолева...Военный эксперт о...

Пиво разрешат рекламировать во время спортивных трансляций

Госдуме порекомендовали частично снять запрет на «пивную рекламу». 

В пятницу, 27 июня, комитет Государственной думы по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству рекомендовал нижней палате парламента принять в первом чтении законопроект, который приостанавливает действие запрета на рекламу пива и напитков на его основе в местах проведения спортивных соревнований, печати и на телевидении.

 Об этом в пятницу сообщает ИТАР-ТАСС.

Законом будет разрешено размещение «пивной рекламы» на ТВ и в СМИ во время трансляции спортивных  матчей, игр, боев, гонок, как в прямом эфире, так и в записи. В местах проевдениях официальных спортивных мероприятий разрешается размещение рекламы не только пива , но и его производителей.

Нормы должны вступить в силу со дня официального опубликования закона и действовать до 31 декабря 2018 года.

В первом чтении документ планируется вынести 1 июля, во втором и третьем - 4 июля. При этом ко второму чтению предлагается указать, что реклама пива не может размещаться на первых двух страницах периодических печатных изданий.

Законопроект 26 июня внес на рассмотрение справедливоросс  депутат Игорь Зотов . По словам автора, он подготовлен в целях создания условий для направления рекламных бюджетов пивоваренных компаний на поддержку и развитие спорта. Зотов отмечает в пояснительной записке, что практика спонсирования профессиональных спортивных мероприятий пивоваренными компаниями распространена во всем мире, но в России для пива исключение не делается, что затрудняет проведение в стране международных соревнований, указывает депутат в пояснительной записке.

Напомним, реклама спонсоров МОК, ФИФА и УЕФА во время проведения всех спортивных соревнований и на всех аренах, так же как и во время телетрансляций, обязательна.

Закон о проведении в России чемпионата мира по футболу в 2018 году и Кубка конфедераций FIFA в 2017 году допускает размещение в местах его проведения рекламы вина, пива и напитков на его основе, а также рекламы их производителей, являющихся коммерческим партнерами или контрагентами FIFA.

В печатных СМИ алкоголь полностью запрещено рекламировать с 1 января 2013 года. 

наверх