Госдуме порекомендовали частично снять запрет на «пивную рекламу».
В пятницу, 27 июня, комитет Государственной думы по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству рекомендовал нижней палате парламента принять в первом чтении законопроект, который приостанавливает действие запрета на рекламу пива и напитков на его основе в местах проведения спортивных соревнований, печати и на телевидении.
Об этом в пятницу сообщает ИТАР-ТАСС.Законом будет разрешено размещение «пивной рекламы» на ТВ и в СМИ во время трансляции спортивных матчей, игр, боев, гонок, как в прямом эфире, так и в записи. В местах проевдениях официальных спортивных мероприятий разрешается размещение рекламы не только пива , но и его производителей.
Нормы должны вступить в силу со дня официального опубликования закона и действовать до 31 декабря 2018 года.
В первом чтении документ планируется вынести 1 июля, во втором и третьем - 4 июля. При этом ко второму чтению предлагается указать, что реклама пива не может размещаться на первых двух страницах периодических печатных изданий.
Законопроект 26 июня внес на рассмотрение справедливоросс депутат Игорь Зотов . По словам автора, он подготовлен в целях создания условий для направления рекламных бюджетов пивоваренных компаний на поддержку и развитие спорта. Зотов отмечает в пояснительной записке, что практика спонсирования профессиональных спортивных мероприятий пивоваренными компаниями распространена во всем мире, но в России для пива исключение не делается, что затрудняет проведение в стране международных соревнований, указывает депутат в пояснительной записке.
Напомним, реклама спонсоров МОК, ФИФА и УЕФА во время проведения всех спортивных соревнований и на всех аренах, так же как и во время телетрансляций, обязательна.
Закон о проведении в России чемпионата мира по футболу в 2018 году и Кубка конфедераций FIFA в 2017 году допускает размещение в местах его проведения рекламы вина, пива и напитков на его основе, а также рекламы их производителей, являющихся коммерческим партнерами или контрагентами FIFA.
В печатных СМИ алкоголь полностью запрещено рекламировать с 1 января 2013 года.
Свежие комментарии