На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Картина дня. Финансы

46 162 подписчика

Свежие комментарии

  • Валерьян Смогловский
    Дурак. Думками. БогатПольская танковая...
  • Игорь
    Пипец, не мытьём так катаньем, а в итоге танковая дивизия Нато на границе с Россией. Сами айдиоты и других за дураков...Польская танковая...
  • Гарий Щерба
    Западенцы видать и  ВПРЯМЬ  ЁБУ ТРОНУЛИСЬ...??? РОССИЯ и  ТАК ВСЁ ЧТО НАДО ЗАБЕРЁТ.!!!Польская танковая...

«Яндекс» анонсировал запуск онлайн-радио

Сервис позволит слушать музыку в зависимости от жанра, настроения, занятия или эпохи.

«Яндекс» запустил «Яндекс.Радио», новый сервис для бесплатного прослушивания музыки в режиме онлайн. Об этом говорится в официальном блоге компании. Услуга будет доступна на всех мобильных устройствах и заработает на основе адиорекламы, которая будет звучать раз в час.

Пользователи онлайн-услуги смогут прослушивать не только композиции почти ста радиостанций, но и около 20 млн треков «Яндекс.Музыки», цитирует «Интерфакс» руководителя музыкальных сервисов компании Константина Воронцова. А те, кто оформит подписку на сервис, смогут слушать музыку без рекламы.

В основе Яндекс.Радио лежит рекомендательная технология под названием «Диско». Функция будет определять, какую композицию пускать в эфир для конкретного пользователя на основе его предпочтений –треков, которые он слушал или пропускал.

Сервис уже доступен, песню можно выбрать с помощью разделов «жанр», «настроение», «занятие» и «эпоха», а категория «как на радио» позволяет прослушивать музыку российских радиостанций.

Накануне «Яндекс» представил новое мобильное приложение для iOS с путеводителями по российским городам. Помимо списка достопримечательностей с подробным описанием, сервис будет предлагать интересные маршруты в том или ином городе. Путеводители основываются, в том числе, на предпочтениях пользователей, для этого компания обработала более 50 млн фотографий и более миллиона статей.

В настоящее время услуга включает в себя более 18 тыс. достопримечательностей и более 100 идей для прогулок по таким городам, как Санкт-Петербург, Москва, Калининград, Нижний Новгород, Казань, Самара, Пермь, Екатеринбург, Омск, Томск, Красноярск, Иркутск. На основе местоположения пользователя приложение показывает, «что интересного есть поблизости или в другом районе». 

Фото: Oleg Doroshin/123rf.com

Картина дня

наверх