На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Картина дня. Финансы

46 249 подписчиков

Свежие комментарии

  • татьяна неструева
    т. е.   наши   солдаты  .простые  мобилизованные   люди   побеждают  нато  вопреки    предательству   власти,   вопре...Шведский аналитик...
  • Сергей Дмитриев
    Что интересного в этом Ваньке Урганте? Жуликоватый. ушлый авгур с площади. Кто его крышует и держит на плаву?Ургант спешно зак...
  • Зоя Гольдштаб
    Огрызок.....Ургант спешно зак...

Директор киевского аэропорта объяснил суть украинских авиасанкций

Российские авиакомпании, попавшие под действие санкций Украины, не смогут пролетать над территорией этой стран.

Тем не менее они не потеряют возможность совершать посадочные рейсы на Украину и из нее, в том числе и транзитные. Об этом пишет «Интерфакс» со ссылкой на слова генерального директора киевского аэропорта «Борисполь» Евгения Дыхне.

Он подчеркнул, что в работе возглавляемого им аэропорта ничего не изменилось.

Дыхне отметил, что ответственность за соблюдением указа Петра Порошенко о расширении санкций в части, касающейся авиакомпаний, находятся в зоне ответственности обслуживающего воздушное движение «Украэроруха», раз ограничения коснутся только пролетов.

Украинский президент Петр Порошенко 16 сентября подписал указ о расширении санкций против России. Очередные ограничения введены сроком на один год против 388 физических лиц и 105 юридических лиц. В том числе, в списке оказались «Аэрофлот», «Трансаэро», «224 летный отряд», «ВИМ-Авиа», «Газпром-Авиа», «Донавиа», «Когалымавиа», «Оренбургские авиалинии», «Полет», Red Wings, «Россия», «РусДжет», «РусЛайн», «Сибирь», «Уральские авиалинии», «Якутия», «Ямал». В указе говорилось в их отношении об «ограничении, частичном или полном прекращении транзита ресурсов, полетов и перевозок по территории Украины». Как именно это будет реализовано, ясно не было: комментариев ни от украинского Министерства транспорта, ни от российских авиаперевозчиков не поступало. В расписании полетов российских авиакомпаний на Украину изменений пока также отмечено не было.

Глава российской Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта Владимир Тасун оценил необходимость облета Украины на транзитных рейсах для российских авиакомпаний в несколько десятков миллионов долларов.

Изображение: Natalia Bratslavsky/123rf.com 

наверх