На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Картина дня. Финансы

46 246 подписчиков

Свежие комментарии

  • vitaly yanushkevich
    Он не только Монастырского убил, а сколько безымянных братских могил, засекреченных, по Украине.Депутат Рады обви...
  • Виктор Луговой
    Было уже, однако. У корсiканця в сюртуке и треуголке, опосля Березины. "Французская армия, разбив русских, идёт в Вил...Военный эксперт о...
  • Михаил Фадеев
    Земли сумщины не счет?Военный эксперт о...

«АвтоВАЗ» сделает все, чтобы кошки не попадали в моторы Lada Kalina

Владельцы Lada Kalina, а также спасатели отмечают, что с приходом холодов животные все чаще стали искать тепло, забираясь под капот машины.

Спасатели Тольятти проинформировали инженеров и руководство автомобильного концерна «АвтоВАЗ» об участившихся случаях застрявших кошек в моторах автомобилей модели Kalina, сообщает «Интерфакс». Сотрудники МЧС отмечают резкое увеличение одинаковых случаев, только в сентябре спасатели вызволили уже 10 кошек из «моторного плена» в Тольятти.

Для того чтобы вызволить кошку из-под капота, спасателям приходится перерезать ремень газораспределительного механизма или разбирать весь моторный отсек. Спасатели отмечают, что в половине случаев животное все равно получает травмы.

Заместитель директора центра «Гражданской защиты Тольятти» Андрей Дербнев рассказал, что в «АвтоВАЗе» отнеслись к информации с пониманием и пытаются придумать выход из сложившейся ситуации.

В пресс-службе автомобильной компании агентству сообщили, что инженеры рассматривают различные варианты решения проблемы, помимо группы инженеров, которые отвечают за Lada Kalina, информация спасателей была передана и инженерам, которые работают над новинками: Lada Vesta и Lada XRAY.

«По одной из версий, кошки могут забираться в моторный отсек через самые крупные технологические отверстия - "окна" рулевых тяг, которые служат также для эффективного отвода тепла. Кроме того, в моторном отсеке, как раз недалеко от упомянутых «окон», расположен каталитический нейтрализатор, который нагревается до существенных температур», - отмечают в «АвтоВАЗе».

Инженеры предлагают закрыть «окна» рулевых тяг с помощью эластичных «шторок», однако до соответствующих испытаний сложно сказать, как эти шторки повлияют на температурный режим мотора.

Фото: Shutterstock

наверх