На парковке не работал терминал оплаты и Владислава Петрович решила оплатить счет за стоянку через приложение. Однако таймер парковки в приложении не отключился и продолжал работать два дня, пока его не остановили сотрудники офиса Моспаркинга.
Жительница Москвы Владислава Петрович получила счет на сумму 801 900 рублей за два часа платной парковки.
Об этом сообщает телеканал «360 Подмосковье» со ссылкой на рассказ женщины.Москвичка припарковала автомобиль, однако, когда вернулась и собралась заплатить за парковку, обнаружила, что терминал оплаты не работает. Еще 50 человек скопились у терминала, и никто не мог оплатить свой счет. Кто-то из очереди позвонили в Моспаркинг, однако его перенаправили в техподдержку.
Вызванный автомобилистами наряд полиции зафиксировал в протоколе факт неисправности терминала. Тогда Владислава решила оплатить два часа парковки через мобильное приложение. Уже вернувшись домой женщина увидела, что таймер парковки в приложении продолжает работать. В Моспаркинге женщине по телефону сказали, что «удаленно остановить таймер невозможно». Ни специалисты горячей линии Моспаркинга, ни контролеры парковки не смогли помочь автомобилистке.
Счетчик остановили непосредственно в офисе Моспаркинга, куда Владислава отправилась уже на следующий день. После этого автомобилистке пришло сообщение, в котором говорилось, что счет за парковку составил 801 900 руб. Она подала заявление в компанию, но ответа не получила.
Женщина опасается, что через год к ней могут прийти судебные приставы с требованием оплатить счет. Она хочет получить от Моспаркинга хотя бы один официальный документ, который она могла бы предъявить в случае возбуждения дела.
Фото: scalatore1959 /123rf.com
Свежие комментарии