На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Картина дня. Финансы

46 124 подписчика

Свежие комментарии

  • Алекс Дикар
    Раз эта нацистка на фронте, значит идейная! Туда этой бандеровки и дорога, меньше новых озлобленных фашистов будет!Мать убитой военн...
  • Владимир Витковский
    Мамашка, опоросившая данную падаль, так же должна пойти в стадо к степке-сопле, все мразь- туда.Мать убитой военн...
  • Eduard
    Все украинцы русский знают,это их и спасает! А мова язык незаконеый,это переработка с русского,тоесть плагиат!«Замечательная ду...

Sohu: китайская армия презирала советскую пилотку

С момента своего зарождения униформа является средством идентификации вооруженных сил. В этом плане советская пилотка стала чужеродным символом китайской армии, который так и не смог прижиться в ее рядах. Данное мнение высказывает китайский поисковик Sohu.com.

"В первые годы государственности наша страна обучалась у СССР. В это время наша военная форма, испытывая сильное влияние советского стиля, была в основном приемлемой, но все же вызвала большую дискуссию" - отмечает обозначенное издание.

Как оно указывает, после введения пилотки советского образца, в общем соответствовавшей западным стандартам, она была плохо принята солдатами и вызвала сильное сопротивление офицеров.

Во-первых, ненависть была обусловлена широким распространением данного головного убора у американцев и националистов [гоминьдановцев]. Во-вторых, презрение было связано с тем, что пилотку требовалось носить набок, что не соответствовало традиционным критериям китайского “правильного платья”. В-третьих, оказывалась обнаженной левая половина коротко стриженной, практически лысой головы, что воспринималось как подчеркивание уродливости.

"Несмотря на большую разъяснительную работу, требования низов о замене головного убора оставались неизменными. В конце концов, пилотка, в которой проходили только четыре года, вышла из употребления" - поясняет Sohu.

При этом издание указывает на то, что в ходе открытия дня ВВС в сентябре 2011 года в Чанчуне три члена команды высшего пилотажа публично появились в пилотках, что хоть и кратковременно, но вернуло данный головной убор в армейский обиход после более чем полувека забвения.

Картина дня

наверх