На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Картина дня. Финансы

46 131 подписчик

Свежие комментарии

  • igor vinogradov
    табулистанБелый дом: Вторую...
  • Evgeny Ku
    Дебилы бля !!! Не зря Михаил Задорнов говорил про америкосов : "Ну и тупые !!! " Я бы добавил и безумно наглые убийцы...Белый дом: Вторую...
  • Alex Nемо
    Всё, официально заявляю, что никакого даже внешнего сходства с Чебурашкой у этой тупицы нет, есть только тупость афри...Белый дом: Вторую...

Переход через Керченский пролив могут построить при участии китайцев

В строительстве транспортного перехода через Керченский пролив могут принять участие компании из Китая.

 

Министерство транспорта России готово привлечь к строительству перехода через Керченский пролив китайских подрядчиков и инвесторов. Как сообщает издание «Коммерсант» со сслыкой на собственные источники, меморандум с ними может быть подписан во время визита в КНР Владимира Путина, который запланирован на вторую половину мая.

Предполагается, что участие в финансировании проекта примет частный фонд China International Fund Ltd (CIF), а строительством займется государственная China Railway Construction Corporation (CRCC).

По какой схеме будет реализовавываться проект пока не сообщается, однако участие в нем китайских компаний, по словам представителя Минтранса, «не отменяет того, что в проекте будут принимать участие крупные российские компании».

CIF позиционируется как частная компания, финансирующая инфраструктурные проекты, известна участием в крупных проектах в Анголе и Гвинее. Финансовые результаты CIF не раскрываются. Государственная CRCC — одна из крупнейших строительных компаний мира, строит железные и автомобильные дороги, мосты и тоннели. Помимо Китая компания реализует проекты в Ливии и Саудовской Аравии. Выручка CRCC в 2013 году — $93,6 млрд, чистая прибыль — $1,6 млрд, отмечает«Коммерсант».

Проект строительства перехода через Керченский пролив активно прорабатывается с начала весны, он соединит Крым с Краснодарским краем. До сих пор транспортное сообщение полуострова с остальной Россией обеспечивают паромы. К 1 ноября должны быть проведены инженерные изыскания и разработано технико-экономическое обоснование. По предварительным оценкам, строительство автомобильного моста может потребовать вложений в размере 45 млрд рублей, если же автомобильный мост дополнить железнодорожным тоннелем, стоимость проекта может возрасти в 2,5 раза. В случае, если к проекту будут привлечены китайские компании, часть строительства может быть профинансирована в юанях. 

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ

Картина дня

наверх