На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Картина дня. Финансы

46 128 подписчиков

Свежие комментарии

  • Валентина Литвяк
    Это гражданское неповиновение припоздало, что по русски называется:  спохватилась  ..зда когда ночь кончилась.В Армении началис...
  • Леонид Ла Рошель
    «У нас никогда не было столько врагов внутри и снаружи." Согласен. Главный внешний враг - пиндосы, главный внутренний...Макрон: Европа ок...
  • ИРИНА МАЛЫШЕВА
    Макрон,Ищет виноватого у СМИ. А виноватый у всех на виду БАЙДЕН, дураком прикидывается. Америкосы спят и видят, когда...Макрон: Европа ок...

Женские журналы в 2015 году подорожали на 10-30%

По данным Ассоциации распространителей печатной продукции (АРПП), цены выросли на всю печатную прессу, особенно в супермаркетах. Темпы роста стоимости периодической печати в ассоциации назвали рекордными.

С  января по март 2015 года цены на газеты и журналы выросли в среднем на 5%. Об этом 17 апреля сообщают «Известия» со ссылкой на данные Ассоциации распространителей печатной продукции (АРПП).  Организация отметила, что это рекордные темпы роста стоимости периодической печати за последние несколько лет.

Подорожало примерно 40% изданий, при этом цены больше всего выросли на прессу в супермаркетах.  Сильнее других, на 10-30%,  выросла стоимость на женские журналы низкой и средней ценовой категории — «1000 советов», «Cosmopolitan. Психология», Elle, «Gala Биография», «Женские истории», «Похудей», «Лиза. Гороскоп». В среднем почти во всех тематических нишах подорожали издания, выпускаемые компанией Bauer.

Также подорожали развлекательные ежемесячные глянцевые издания (Grazia, Elle mini, Marie Claire, Forbes, «Школа гастронома», «Игромания DVD», «Жду малыша» и др.) и газеты и журналы с новостной и аналитической информацией («Комсомольская правда», «Твой день», «Эксперт», «РБК daily», «Русский репортер»). 

Никак не изменилась стоимость качественных деловых изданий («Компания», «Ведомости», «Однако») и узкоспециализированных, нишевых — астрологических, музыкальных журналов. Стоимость остальных 40% изданий колебалась в зависимости от места продажи, например, «9 месяцев», Allure, Chip и «Профиль».

В супермаркетах стоимость всех печатных изданий выросла примерно на 8%. В минимаркетах цены прессы выросли всего на 4%, а в киосках— всего на 3%.

Ассоциация называла основные причины роста цен: издательские затраты на приобретение и ввоз мелованной бумаги и подорожание печати газет и журналов за границей, которая позволяла значительно экономить.

В марте заместитель министра связи и массовых коммуникаций РФ Алексей Волин заявил, что  количество печатных СМИ в России в 2015 году может сократиться на 40%. «Связано это традиционно с тем, что на сегодняшний день (это даже еще было в докризисную ситуацию) количество cредств массовой информации у нас примерно вдвое превышало те объемы рынка, который был в состоянии их прокормить», - сказал Волин. О том, что к концу 2015 года количество российских федеральных СМИ может сократиться почти в два раза, если не будет обеспечена финансовая поддержка, заявил ранее глава Союза журналистов Москвы Павел Гусев. Гусев в феврале сообщил, что Владимиру Путину было передано письмо с просьбой о финансовой поддержке СМИ. Между тем, власти пока не торопятся помогать СМИ деньгами. 

Фото: niloo138/ 123.rf

Картина дня

наверх