На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Картина дня. Финансы

46 247 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Моргунов
    Этой милашке палец в рот не клади, не домовенок Кузя, которому место под печкой !!!Пресс-секретарь Т...
  • Владимир Соловьев
    "Благодаря США французы сейчас не разговаривают на немецком." А БЛАГОДАРЯ РОССИИ И АМЕРИКАНЦЫ НЕ РАЗГОВАРИВАЮТ НА НЕМ...Пресс-секретарь Т...
  • Геннадий Бережнов
    Французы должны быть благодарны СССР за то, что они сейчас не говорят на немецком языке. И всё таки это другая пресс ...Пресс-секретарь Т...

«Боинг» сделал разворот перед выходом на связь

Смена курса произошла как минимум за 12 минут до того, как второй пилот Фарик Абдул Хамид сказал диспетчерам: «Ладно, спокойной ночи».

 

Источники NBC News рассказали о смене курса самолета Boeing 777 авиакомпании Malaysia Airlines перед последним выходом на связь.

Не исключается, что разворот был спланирован.

Вместе с тем, отмечается, что некоторые пилоты программируют альтернативный план полета на случай возникновения чрезвычайной ситуации. Доподлинно неизвестно, был ли разворот связан с намерением экипажа вернуться в Куала-Лумпур или сесть не в пункте назначения (самолет направлялся в Пекин).

Ранее сообщалось, что малайзийский военный радар обнаружил лайнер в северной части Малаккского пролива, к югу от тайского острова Пхукет — за сотни миль от курса. Власти заявляли, что самолет поменял курс из-за преднамеренных действий кого-то на борту.

«Боинг-777» пропал в ночь на 8 марта. На его борту находились 239 человек. Власти Малайзиисообщали, что системы связи самолета, которые позволяют определить его местонахождение, были отключены вручную.

Площадь поиска самолета составляет 2,24 миллиона квадратных морских миль. В поисках задействованы 25 государств.

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ
наверх