В «Газпром-медиа» подчеркивают, что впервые КНР решил купить российский сериал, чтобы адаптировать его для китайской киноаудитории.
Ведущая китайская меда-корпорация Jiangsu Broad casting Corporation (JSBC) купила у телеканала ТНТ права на показ российского сериала «Интерны». Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на заявление владельца телеканал, холдинга «Газпром-медиа».
Отмечается, что JSBC собирается показать в Китае 13 сезонов сериала (260 эпизодов). Генеральный директор группы развлекательного ТВ «Газпром-медиа» Артур Джанибекян в интервью ТАСС назвал сделку «успехом не только для телеканала ТНТ, но и для всего российского телевидения». По его словам, продажа прав на «Интернов» показывает, что «российское сериальное производство начинает уверенно конкурировать с глобальными игроками».
В заявлении «Газпром-медиа» подчеркивается, что впервые Китай решил купить российский сериал, чтобы адаптировать его для китайской киноаудитории.
Российский комедийный сериал «Интерны» выходил на канале «ТНТ» с марта 2010 года по февраль 2016 года. Сериал посвящен работе молодых неопытных интернов, постоянно попадающих в смешные и нелепые ситуации. Идея картины принадлежит продюсеру Вячеславу Дусмухаметову.
Фото: скриншот страницы сериала
Свежие комментарии