На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Картина дня. Финансы

46 246 подписчиков

Свежие комментарии

  • В С
    Какая то смерть у них лёгкая.В Запорожской обл...
  • Андрей Шишинов
    А что самое печальное, - если сейчас проводить выборы, то ушибленные на всю голову кастрюлеголовые стадом побегут гол...Залужный в Лондон...
  • vitaly yanushkevich
    Он не только Монастырского убил, а сколько безымянных братских могил, засекреченных, по Украине.Депутат Рады обви...

Бренд Google признали самым дорогим в мире

По мнению международного агентства Millward Brown, стоимость бренда Google за последний год выросла на 40 процентов и составляет почти 159 миллиардов долларов.

Второе место в списке самых дорогостоящих брендов занял Apple. Его стоимость снизилась, по сравнению с 2013 годом, на 20 процентов и составляет 148 миллиардов долларов.

На третьем месте IBM со стоимостью бренда 107 миллиардов долларов (ниже прошлогоднего показателя на 4 процента). Полный список брендов приведен на сайте Millward Brown (.PDF).

По мнению вице-президента Millward Brown Оскара Юаня (Oscar Yuan), стоимость бренда Apple снизилась из-за того, что компания перестала совершать технологические прорывы, и изменения в ее продукции стали носить эволюционный характер, пишет Forbes. В то же время раньше Apple имела имидж компании, выпускающей революционную технику.

«Google как раз наоборот. Они сосредотачивают информацию со всего мира и кладут ее на кончики ваших пальцев», - пояснил Юань. Кроме того, компания получила хорошую прессу за Google Glass, объединив мир одежды с миром технологий, что тоже является новаторством, добавил он.

В список самых дорогостоящих брендов попали две российские компании: Сбербанк (12,6 миллиардов долларов) и МТС (12,17 миллиардов долларов). Они заняли соответственно 75-е и 80-е места.

наверх