По мнению международного агентства Millward Brown, стоимость бренда Google за последний год выросла на 40 процентов и составляет почти 159 миллиардов долларов.
Второе место в списке самых дорогостоящих брендов занял Apple. Его стоимость снизилась, по сравнению с 2013 годом, на 20 процентов и составляет 148 миллиардов долларов.
На третьем месте IBM со стоимостью бренда 107 миллиардов долларов (ниже прошлогоднего показателя на 4 процента). Полный список брендов приведен на сайте Millward Brown (.PDF).По мнению вице-президента Millward Brown Оскара Юаня (Oscar Yuan), стоимость бренда Apple снизилась из-за того, что компания перестала совершать технологические прорывы, и изменения в ее продукции стали носить эволюционный характер, пишет Forbes. В то же время раньше Apple имела имидж компании, выпускающей революционную технику.
«Google как раз наоборот. Они сосредотачивают информацию со всего мира и кладут ее на кончики ваших пальцев», - пояснил Юань. Кроме того, компания получила хорошую прессу за Google Glass, объединив мир одежды с миром технологий, что тоже является новаторством, добавил он.
В список самых дорогостоящих брендов попали две российские компании: Сбербанк (12,6 миллиардов долларов) и МТС (12,17 миллиардов долларов). Они заняли соответственно 75-е и 80-е места.
Свежие комментарии