На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Картина дня. Финансы

46 247 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Орлов
    Наконец то умные пресс секретари в США стали работать.. Трамп большой молодец...умными людьми себя окружает...Пресс-секретарь Т...
  • Oleg Prauskov
    Всех всех этих хохлов надо уничтожить,всех до единого,чтоб небыло на земле ниодного  хохла!!!Очевидец сообщил,...
  • Бронислав Семирядов
    Очевидец сообщил,...

СМИ: Одной из версий крушения Boeing в Ростове-на-Дону стал замерзший руль высоты

Возможно, пилоты пытались «вытянуть» самолет, однако им не хватило времени и сил, чтобы сдвинуть на себя руль.

Причиной авиакатастрофы самолета Boeing 737 авиакомпании FlyDubai, рухнувшего на взлетно-посадочную полосу в Ростове-на-Дону, мог стать замерзший руль высоты. Об этом пишет «Российская газета» со ссылкой на источник, знакомый с ходом расследования.

По словам собеседника издания, пилоты пытались «вытянуть» самолет, однако им не хватило времени и сил, чтобы сдвинуть на себя руль. Скорее всего, штурвал просто замерз, отметил источник.

В пользу этой версии говорит то, что перед заходом на посадку самолет поднялся на 940 метров, затем стал резко снижаться, а достигнув высоты 270-300 метров начал падение под углом 45-50 градусов со скоростью 325 километров в час. Судя по записям переговоров диспетчеров и пилотов, ни сигналов SOS, ни данных об отключении какого-либо прибора не поступало. 

Ранее аналогичные ситуации случались с Boeing. В США самолет такого же типа набирал скорость, и в положении «на взлет» руль высоты заклинило. Первый и второй пилот смогли разблокировать его, лишь навалившись на него вдвоем. То же, по мнению экспертов Межгосударственного авиационного комитета, произошло и в Казани в 2013 году. На записи с «черного ящика» того самолета было слышно, как первый командир говорит: «Что такое? Что такое?», а другой самописец зафиксировал попытки дергать штурвал «на себя».

Траектория движения Boeing в Казани и Ростове-на-Дону была схожей, отметил собеседник издания.

Boeing 737-800 авиакомпании FlyDubai, летевший из Дубая в Ростов-на-Дону, потерпел крушение в ростовском аэропорту ночью 19 марта. Все находившиеся на борту 55 пассажиров и семь членов экипажа погибли. Среди пассажиров было 18 мужчин, 33 женщины и четыре ребенка. 

Аэропорт в ночь трагедии работал в условиях плохой погоды, порывы ветра порой достигали 30 метров в секунду. Разбившийся Boeing пытался сесть один раз, затем в течение двух часов совершил десять кругов над городом, чтобы выбрать удачный момент для приземления.  При заходе на второй круг лайнер, предположительно, задел взлетно-посадочную полосу, после чего последовал взрыв, самолет полностью развалился. Авиакатастрофа произошла в условиях плохой видимости.

По факту случившегося возбудили уголовное дело по части 3 статьи 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц). Основными версиями катастрофы изначально считаются ошибка пилота и техническая неисправность воздушного судна. 

Фото: philipus / 123rf.com

наверх