На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Картина дня. Финансы

46 126 подписчиков

Свежие комментарии

  • Bogdan Stupin
    Ну, вот, пристали к сэру Кирби как банные листы к пятой точке. Ну, не знает он истины про эти клятые ракеты! И это по...В Белом доме не п...
  • Гарий Щерба
    НАЦИСТСКИЕ  УБЛЮДКИ  уже и баб  НЕ ЖАЛЕЮТ , ЛИШЬ  бы свою ФАШИСТСКУЮ ШКУРУ СПАСТИ  да  ЧАД СВОИХ  с  НАВОРОВАНЫМ ...!!!На Украине хотят ...
  • ФинамИнфо
    Ошибка по-Фрейду?На Украине хотят ...

Модернизация БАМа и Транссиба, поворот на восток и мечта президента. О чем Путин говорил с ветеранами БАМа

Байкало-Амурская магистраль (БАМ) сделала возможным нынешний поворот на восток, а ее модернизация открывает выход на растущие рынки Восточной Азии. Об этом заявил президент РФ Владимир Путин, вместе с азербайджанским коллегой Ильхамом Алиевым встречаясь с ветеранами − строителями БАМа.

Российский президент рассказал также о планах прокладки транспортного коридора Север − Юг, вспомнил о вкладе бывшего президента Азербайджана Гейдара Алиева в строительство БАМа, а также поделился своей мечтой.

Основные тезисы Путина опубликовал ТАСС.

О значении БАМа

«БАМ во многом определяет глобальную логистику на весь XXI век», давая возможности осваивать Сибирь и Дальний Восток. «Можно сказать, что разворот на восток на текущем этапе стал возможен именно благодаря Байкало-Амурской магистрали».

Россия намерена реализовать планы ускоренного обновления БАМа и «всего восточного полигона железных дорог». «Реализация этих планов имеет огромное значение и для укрепления связанности нашей страны, для нашего политического и экономического суверенитета». «Новые большие задачи по развитию Восточного полигона под силу настоящим бойцам − таким, как БАМовцы».

О модернизации магистралей и возможностях

Россия модернизирует БАМ и Транссиб и готова предложить партнерам в этом деле «выход на быстро растущие рынки Азиатско-Тихоокеанского региона».

Азербайджанские строители − представители республики участвовали и в прокладке первой очереди БАМа − принимают участие в модернизации магистрали и сейчас − «в Хабаровском крае и Якутии».

Строители первой очереди БАМа «зачастую жили в очень суровых условиях, во времянках и бараках». «На современном этапе, безусловно, так не должно быть», поэтому города вдоль магистрали реконструируются и обновляются.

О коридоре Север − Юг

Международный транспортный коридор Север − Юг «соединяет Северный морской путь с Персидским заливом», и он поможет развитию и Евразии, и в целом глобального Юга.

«Как и БАМ, который стал подлинно всесоюзной стройкой, был призван служить интересам всех республик [Советского] Союза, транспортный коридор Север − Юг должен стать примером самой широкой международной кооперации». «Мы приглашаем все заинтересованные государства к участию».

О вкладе Гейдара Алиева

Отец действующего президента Азербайджана Ильхама Алиева Гейдар Алиев, будучи первым заместителем председателя Совета министров СССР, внес колоссальный вклад в строительство магистрали, «сделал все возможное, чтобы этот сложнейший проект состоялся».

В работе Алиеву помог «колоссальный объем знаний и опыта, управленческий талант, способность решать самые сложные задачи», а также «заботливое, уважительное отношение к людям». «Он сам ездил по объектам БАМа, общался со строителями и жителями новых поселков и городов, к нему можно было, что называется, запросто подойти, рассказать о своих проблемах».

О мечте президента

«Мне бы очень хотелось быть студентом. И если бы я был студентом, после того, что я узнал о БАМе, с удовольствием бы туда поехал».

Картина дня

наверх