На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Картина дня. Финансы

46 231 подписчик

Свежие комментарии

  • Вадим Лебедев
    Что она "несёт"!  Совсем сбрендила в Датском королевстве... Гренландией займись!Премьер Дании при...
  • федор
    Ну ну !!!! Видно много кораблей имеете????Politico: ЕС гото...
  • Владимир Карпов
    Да потому и не прогнули нас, что мы правы !!!Зеленский пожалов...

СМИ: За сутки до крушения самолет EgyptAir три раза совершал экстренные посадки

СМИ: Летевший из Парижа в Каир самолет упал в море

В некоторых помещениях, в частности в туалете и бортовом отсеке, сработали датчики дыма. 

На самолете A320 авиакомпании EgyptAir за сутки до катастрофы трижды были зафиксированы неполадки, связанные с задымлением. Об этом пишет Le Parisien со ссылкой на данные системы ACARS, предназначенной для передачи коротких сообщений между самолетом и наземными станциями.

Инциденты происходили во время перелетов лайнера между Эритреей, Тунисом, Египтом и Францией 18 и 19 мая. В некоторых помещениях, в частности в туалете и бортовом отсеке, сработали датчики дыма. Экипаж каждый раз принимал решение посадить лайнер. Техники его осматривали, но ничего подозрительного не находили. При этом экипаж не уведомил о случившемся во время своей последней остановки в аэропорту Парижа.

Источник в аэропорту пояснил изданию, что датчики дыма могли отреагировать тревожным сигналом на влагу или пар. Однако в последнее время, по его словам, они были значительно улучшены, что позволяло не выдавать ложные сигналы тревоги. Сейчас вопросом о том, почему члены экипажа не говорили о проблеме, занимаются египетские следователи.

Самолет А320 компании EgyptAir, следовавший рейсом MS804 из парижского аэропорта Шарль де Голль в Каир, пропал с радаров 19 мая. Позже появилась информация, что авиалайнер упал в Средиземное море.

На борту самолета находились 56 пассажиров (из них трое детей) и десять членов экипажа. Пассажирами лайнера были египтяне, а также граждане Ирака, Саудовской Аравии, Великобритании и Франции. По предварительным данным, на борту находились граждане 12 стран, из них 30 – граждане Египта, а 15 – Франции.

Позже глава ФСБ Александр Бортников назвал теракт наиболее вероятной причиной крушения воздушного судна. Однако французские эксперты заявляли, что перед катастрофой самолет передавал сигналы о задымлении на борту, в том числе и в кабине пилотов. Версию о теракте на борту опровергли и власти Египта, заявив, что что состояние останков жертв крушения не говорит о взрыве на борту авиалайнера. Также не были подтверждены сообщения о резких маневрах, которые лайнер якобы совершал перед исчезновением.

В СМИ появилась информация, что 2013 году у этого авиалайнера во время полета перегрелся двигатель. Тогда самолет совершил вынужденную посадку. По одной из версий, причиной крушения также могла стать эта старая проблема.

Фото: Gellinger / pixabay.com по лицензии CC0 Public Domain

наверх