В некоторых помещениях, в частности в туалете и бортовом отсеке, сработали датчики дыма.
На самолете A320 авиакомпании EgyptAir за сутки до катастрофы трижды были зафиксированы неполадки, связанные с задымлением. Об этом пишет Le Parisien со ссылкой на данные системы ACARS, предназначенной для передачи коротких сообщений между самолетом и наземными станциями.
Инциденты происходили во время перелетов лайнера между Эритреей, Тунисом, Египтом и Францией 18 и 19 мая. В некоторых помещениях, в частности в туалете и бортовом отсеке, сработали датчики дыма. Экипаж каждый раз принимал решение посадить лайнер. Техники его осматривали, но ничего подозрительного не находили. При этом экипаж не уведомил о случившемся во время своей последней остановки в аэропорту Парижа.
Источник в аэропорту пояснил изданию, что датчики дыма могли отреагировать тревожным сигналом на влагу или пар. Однако в последнее время, по его словам, они были значительно улучшены, что позволяло не выдавать ложные сигналы тревоги. Сейчас вопросом о том, почему члены экипажа не говорили о проблеме, занимаются египетские следователи.
Самолет А320 компании EgyptAir, следовавший рейсом MS804 из парижского аэропорта Шарль де Голль в Каир, пропал с радаров 19 мая. Позже появилась информация, что авиалайнер упал в Средиземное море.
На борту самолета находились 56 пассажиров (из них трое детей) и десять членов экипажа. Пассажирами лайнера были египтяне, а также граждане Ирака, Саудовской Аравии, Великобритании и Франции. По предварительным данным, на борту находились граждане 12 стран, из них 30 – граждане Египта, а 15 – Франции.
Позже глава ФСБ Александр Бортников назвал теракт наиболее вероятной причиной крушения воздушного судна. Однако французские эксперты заявляли, что перед катастрофой самолет передавал сигналы о задымлении на борту, в том числе и в кабине пилотов. Версию о теракте на борту опровергли и власти Египта, заявив, что что состояние останков жертв крушения не говорит о взрыве на борту авиалайнера. Также не были подтверждены сообщения о резких маневрах, которые лайнер якобы совершал перед исчезновением.
В СМИ появилась информация, что 2013 году у этого авиалайнера во время полета перегрелся двигатель. Тогда самолет совершил вынужденную посадку. По одной из версий, причиной крушения также могла стать эта старая проблема.
Фото: Gellinger / pixabay.com по лицензии CC0 Public Domain
Свежие комментарии