На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Картина дня. Финансы

46 249 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Дмитриев
    Что интересного в этом Ваньке Урганте? Жуликоватый. ушлый авгур с площади. Кто его крышует и держит на плаву?Ургант спешно зак...
  • Зоя Гольдштаб
    Огрызок.....Ургант спешно зак...
  • sorsw
    "Флаг ему в руки", ой, запамятовал, он же "без флага, без родины"...🤪Ургант спешно зак...

Россияне останутся без «Иронии судьбы»

Общественная палата предлагает запретить застольные сцены в кино.

Сегодня появилась информация, что в России может появиться закон запрещающий рекламу и пропаганду алкоголя в кино, сообщает РИА Новости. По мнению авторов предложения, это поможет изменить отношение общества к проблеме алкоголизма.

Предполагается, что антиалкогольный закон не будет уступать по своей жесткости антитабачному.

Авторы инициативы предлагают штрафовать родителей за пьющих детей, а в кино запретить показывать сцены застолья. По словам зампреда комитета Госдумы по охране здоровья Николая Герасименко, запрет должен быть принят по аналогии с антитабачным законом, где выкуривание сигареты разрешается, только если это «обусловлено художественным замыслом». Главным инициатором законопроекта считают сенатора Вячеслава Фетисова.

Ранее Росалкогольрегулирование предложило вносить в реестр запрещенных сайтов, ресурсы которые предлагают дистанционную продажу алкогольной продукции. Законопроект предлагает внести поправки в закон о государственном регулировании производства и оборота алкоголя и дополнить ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации». В статье 15.1 закона перечислены категории сайтов, которые должны быть включены в черные списки Рунета.

По мнению члена Общественной палаты и сопредседателя Союза потребителей Владимира Слепака, отношение общества к алкоголю необходимо менять, а без таких запретов ничего добиться не удастся. По его словам, сегодня влияние интернета и кино на формирование общественного отношения нельзя недооценивать. В частности Слепак заметил, что существующие ограничения на рекламу в кино зачастую обходят.

«Я часто вижу (в кинофильмах): стоит бутылка, на ней бренд. Он либо узнаваем, либо непосредственно бренд. Значит, кто-то оплатил это все? Значит, мы видим ту же самую рекламу алкоголя, которая запрещена», — сказал Слепак.

наверх