К концу июля, по мнению источников, могут быть завершены процедуры по получению сертификата и лицензии лоукостером.
Примерно в мае Росавиация может приступить к финальной части процедуры сертификации компании-лоукостера «Добролета». В эту часть процедуры входят инспекция базового аэропорта, самолетов, базы техобслуживания и офиса перевозчика.
С момента начала инспекции до оформления сертификата может пройти около месяца. Таким образом, отмечают источники газеты «Ведомости», примерно в конце июля «Добролет» может получить сертификат эксплуатанта и лицензию для начала полетов.Лицензии делятся на чартерные и регулярные. Основное отличие заключается в количестве самолетов: чартерные предполагают наличие трех самолетов, а регулярные – восьми.
Как сообщает Газета.Ru со ссылкой на издание, Росавиация рекомендовала «Добролету» оформить сертификат с тремя самолетами для получения чартерной лицензии.
Ранее источники сообщали, что первый рейс «Добролет» совершит в мае из Москвы в Санкт-Петербург. Также сообщалось, что «Добролет», скорее всего, будет базироваться в московском аэропорту «Домодедово», и у авиакомпании будут узкофюзеляжные самолеты Boeing-737-800 (NG) в одноклассной компоновке, полученные с завода-изготовителя.
Лоукостер «Добролет» был зарегистрирован «Аэрофлотом» в октябре 2013 года. Бюджетная авиакомпания получила свое название от одноименного акционерного общества, учрежденного в 1923 году и просуществовавшего до 1930 года. От «Добролета» ведет свою историю «Аэрофлот».
Свежие комментарии