Всего во время полета с электронной системы лайнера поступило 11 сообщений, которые свидетельствовали о нормальной работе двигателя.
За три минуты до авиакатастрофы Airbus A320 авиакомпании EgyptAir, в 0:26 по Гринвичу, его системы зафиксировали рост температуры лобового стекла в кабине пилотов. Об этом пишет газета Al Ahram со ссылкой на электронные сообщения, которые поступали с борта пассажирского лайнера до того, как он упал в Средиземном море.
Всего было отправлено 11 сообщений о техническом состоянии самолета. Из первых двух следовало, что двигатели работают в штатном режиме. Об исправности лайнера свидетельствует и запись первого пилота Мохаммеда Шакира в бортовом журнале.
Французские эксперты заявляли, что перед катастрофой самолет передавал сигналы о задымлении на борту, в том числе и в кабине пилотов. Версию о теракте на борту опровергли и власти Египта, заявив, что что состояние останков жертв крушения не говорит о взрыве на борту авиалайнера. Также не были подтверждены сообщения о резких маневрах, которые лайнер, якобы, совершал перед исчезновением.
Самолет А320 компании EgyptAir, следовавший рейсом MS804 из парижского аэропорта Шарль де Голль в Каир, пропал с радаров в четверг, 19 мая. Позже появилась информация, что авиалайнер упал в Средиземное море. В последний раз лайнер выходил на связь за десять минут до исчезновения, когда находился на высоте 11 тысяч метров в примерно 280 километрах от египетских берегов.
На борту самолета находились 56 пассажиров (из них трое детей) и десять членов экипажа. Пассажирами лайнера были египтяне, а также граждане Ирака, Саудовской Аравии, Великобритании и Франции. По предварительным данным, на борту находились граждане 12 стран, из них 30 – граждане Египта, а 15 – Франции.
Позже глава ФСБ Александр Бортников назвал теракт наиболее вероятной причиной крушения воздушного судна. В СМИ появилась информация, что 2013 году у этого авиалайнера во время полета перегрелся двигатель. Тогда самолет совершил вынужденную посадку. По одной из версий, причиной крушения также могла стать эта старая проблема.
Фото: Gellinger / pixabay.com по лицензии CC0 Public Domain
Свежие комментарии