Компания ведет переговоры с крупными международными телекоммуникационными операторами о покупке прав на использование бренда.
Речь идет о планах ребрендинга дочерней компании российского оператора, которая сейчас называется «МТС Украина». Цель – сделать связь украинской компании с российской менее очевидной из опасений давления со стороны украинских властей, пишут во вторник «Ведомости» со ссылкой на осведомленные источники, близкие к акционерам компании. По его словам, идея ребрендинга возникла около года назад. Во-первых, тогда Национальная комиссия по госрегулированию в сфере связи и информатизации Украины рассматривала вопрос о запрете подконтрольным россиянам компаниям участвовать в конкурсе на частоты для мобильной связи третьего поколения (3G).
Хотя угроза тогда миновала, опасения остались. Во-вторых, в условиях «популярных на Украине антироссийских настроений», российский бренд МТС плохо продаетсяС целью противостоять этим имиджевыми рискам МТС изменила схему владения украинской «дочкой», предполагают «Ведомости». Если раньше украинская компания принадлежала российской напрямую, то теперь – через нидерландскую Preludium B.V. и люксембургскую Allegretto Holding. Эту реорганизацию в МТС объясняли желанием расширить возможности привлечения инвестиций в украинское подразделение. Ребрендинг – альтернатива снижению пакета в украинской «дочке», пишет издание со ссылкой на свои источники.
Среди тех, с кем, по данным журналистов, вела переговоры - британский Vodafone и группа Virgin британского миллиардера Ричарда Брэнсона. С последней МТС договориться не смогла, отмечает газета.
Изображение: tktktk/123rf.com
Свежие комментарии