На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Картина дня. Финансы

46 250 подписчиков

Свежие комментарии

  • ФинамИнфо
    Интересно, что США рядятся в римские тоги, а в реальности ведут себя как карфагеняне: как только необходимость в союз...Скотт Риттер: У С...
  • zapevala2008 ИВАНОВ
    Надо оптимизировать всю щирую мразь. Не жалеть и не брать в плен. На генном уровне это- бандерва поганаяОчевидец сообщил,...
  • Екатерина Мезенцова
    это было бы справедливоОчевидец сообщил,...

Россиянам придется отказаться от качественной обуви

Снижения спроса на 20-40% опасаются не только продавцы обуви, но и так называемые «российские производители».

Зато цены в весеннее-летнем сезоне вырастут еще на 20-25%, пишет ТАСС со ссылкой на прогнозы компаний «Обувь России» и Ralf Ringer, занимающихся производством обуви и ее розничными продажами.

Подорожание и, как следствие, снижение спроса связано с тем, что, по данным Союза обувщиков импортная обувь занимает примерно 90% рынка, а в составе отечественного производства обуви до 70% импортных комплектующих.

Уже в нынешнем январе, на фоне девальвации рубля, импорт обуви в Россию, по статистике Федеральной таможенной службы, упал на 44,1% по сравнению с январем 2014 года.

Впрочем, продавцы обуви падение спроса фиксируют со второй половины 2014 года. По прогнозам, тренд спроса будет отличаться в зависимости от сегмента. В экономсегменте серьезного снижения не ожидается: здесь уровень потребления фактически равен уровню физического износа - 2 пары на человека в год. Серьезного падения представители отрасли ждут от среднего и высокого ценовых сегментов. Сложность в том, что, по их утверждению, именно из последних двух источников они получают основную часть прибыли.

В Национальном обувном союзе ТАСС пожаловались на опустевшие магазины ритейлеров, закрывающихся «мелких игроков» и урезающих инвестиции в розницу крупных. Все это, по мнению экспертов, не приведет ни к увеличению модельного разнообразия на прилавках магазинов, ни к расширению сети магазинов.

Так, «Обувь России» в первом полугодии приостанавливает открытие магазинов, но наращивает объемы производства.

«Мы развиваем сеть как за счет собственных, так и заемных денежных средств. При текущих кредитных ставках более 20% активно развивать розницу нецелесообразно», - сказал агентству представитель компании.

Фото Shutterstock

наверх