На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Картина дня. Финансы

46 246 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Васильев
    Официально ВСУ захватили 800 кв. км. А ВС РФ освободили 1100. Похоже кто-то пи.. дит.Военный эксперт о...
  • Владимир Акулов
    Что  такое  пропаганда  ? Это  умение  на  словах  сделать  из  конфузии  викторию  .  Но    РЕАЛЬНОСТЬ    преодолева...Военный эксперт о...
  • Vladimir Lioubimcev
    У Мерца мерцательное сознание. Психопат...Политолог Рар: Ме...

USAID финансировало телешоу, которое могло помочь в победе Зеленского в 2019 году

Агентство США по международному развитию (USAID) выделило более 100 тысяч долларов на финансирование антикоррупционного телешоу, которое могло помочь в победе Владимира Зеленского на выборах президента Украины в 2019 году, выяснило РИА Новости, проанализировав публичные отчеты.

Как отмечается в материале, одной из программ, получавших финансирование в рамках проекта U-Media, стало расследовательское телешоу «Наші гроші», которое в преддверии выборов стало одним из самых влиятельных в стране.

Передача регулярно выпускала материалы, которые наносили репутационный ущерб тогдашнему президенту Петру Порошенко, одновременно поддерживая предвыборную риторику Зеленского о необходимости борьбы с коррупцией.

По данным USAID, один из ключевых выпусков программы вышел в эфир в феврале 2019 года, но основывался на материалах, опубликованных еще в октябре 2017 года, когда шоу находилось на полном финансировании агентства.

Согласно отчетам U-Media, организация TOM-14, которая занималась производством программы, получила 22 525 долларов от американского агентства в период с 15 июля по 30 сентября 2016 года на создание 11 выпусков.

Позднее USAID дополнительно выделило восемьдесят семь 87 664 доллара с 1 февраля 2017 года по 31 августа 2018 года, что позволило снять 16 дополнительных выпусков. В общей сложности агентство направило 110 189 долларов на производство 27 эпизодов в 2016–2018 годах.

наверх