12 марта на деловом завтраке в лофте «Витрина» оргкомитет премии «ТОП-5 АВТО» огласил шорт-лист номинантов восьмого сезона.Начиная с ноября 2019 года жюри конкурса, состоящее, более чем, из пятидесяти авторитетных российских автомобильных экспертов, оценивало все новые или существенно обновленные модели, появившиеся на рынке за 2019 год (всего 72 автомобиля), по пяти основным критериям – соотношению цена-качество, дизайну, техническим новациям, комфорту и практичности.
На основании этих оценок в каждой номинации было выявлено по пять финалистов, набравших наивысший средний балл.
- в категории «КОМПАКТНЫЙ ГОРОДСКОЙ АВТОМОБИЛЬ»:
KIA CEED SW
MAZDA 3
Jaguar XE
Lada Vesta
Hyundai Elantra
- в категории «БОЛЬШОЙ И ПРЕДСТАВИТЕЛЬСКИЙ ГОРОДСКОЙ АВТОМОБИЛЬ»:
Skoda Superb
Genesis G90
KIA K900
Volvo S60
Audi A8
- в категории «КОМПАКТНЫЙ КРОССОВЕР / ВНЕДОРОЖНИК И АВТОМОБИЛЬ ПОВЫШЕННОЙ ПРОХОДИМОСТИ»:
Volvo V60CC
Range Rover Evoque
Citroen C5 Aircross
Kia Soul
Audi Q3
- в категории «БОЛЬШОЙ КРОССОВЕР / ВНЕДОРОЖНИК»:
Audi Q8
Porsche Cayenne Coupe
Mercedes-Benz GLE
BMW X7
Bentley Bentayga Speed
- в категории «СПОРТИВНЫЙ АВТОМОБИЛЬ / КУПЕ / РОДСТЕР / КАБРИОЛЕТ»:
Audi RS5 Sportback
Porsche Taycan
KIA ProCeed
Bentley Continental GT Convertible
BMW M8
- в специальной категории «ЛЕГКИЙ КОММЕРЧЕСКИЙ АВТОМОБИЛЬ / ПИКАП»:
Citroen Space Tourer
Peugeot Traveller
Mitsubishi L200
Toyota Hiace
Isuzu D-MAX
Седьмая специальная категория премии – «ЛУЧШИЙ PR-ДЕПАРТАМЕНТ АВТОПРОИЗВОДИТЕЛЯ». В нынешнем сезоне выбор лучшего департамента проходит в два этапа. В шорт-лист войдут шестеро номинантов, первая тройка которых будет определена на основе данных медиамониторинга, а именно, путем выявления самых эффективных по результатам их распространения пресс-релизов. Процедура проводится исследовательской компанией Mediascope. В свою очередь, вторая тройка финалистов выбираться уже членами экспертного жюри премии «ТОП-5 АВТО». Победитель будет определен путем итогового голосования членами жюри. Результаты данной номинации будут объявлены позже
Традиционно номинанты в специальной категории «АВТО-ПЕРСОНА ГОДА» выявляются на основе данных медиамониторинга, который также проводится исследовательской компанией Mediascope. Кандидаты с наибольшим количеством в печатных и электронных изданиях становятся номинантами. Лидерами нынешнего сезона премии стали:
Алексей Калицев Исполнительный директор компании Hyundai Motors CIS
Ян Прохазка Глава марки SKODA в России
Вадим Швецов Генеральный директор ПАО «СОЛЛЕРC»
Осаму Иваба Президент и главный исполнительный директор компании MMC RUS
Любомир Найман Глава марки AUDI в России
Победители Национальной премии экспертов автомобильного бизнеса «ТОП-5 АВТО 2019-2020» будут объявлены на финальной церемонии награждения, которая пройдет в Москве в третьей декаде мая 2020 года. Подсчет и сертификация голосов экспертного жюри будут осуществляться международной консалтинговой и аудиторской компанией KPMG.
Справка:
Национальная премия экспертов автомобильного бизнеса «ТОП-5 АВТО» учреждена в 2012 году Национальной академией автомобильного бизнеса (НААБ). Целью премии является выявление лучших автомобилей по итогам года в пяти основных номинациях, а также персон, оказывающих наибольшее влияние на развитие автомобильного дела в России. В экспертное жюри премии входят авторитетные российские автомобильные журналисты. Информационными партнерами премии являются: журнал «Автопилот», журнал «Автопанорама», интернет-портал «Автовзгляд», радиостанция «Автодор», проект «Авто@Mail.ru», интернет-портал «Motorpage», телеканал «Авто Плюс», журнал «Discovery». Генеральным партнером по мониторингу СМИ выступает исследовательская компания Mediascope. Счетная комиссия премии – международная аудиторская компания KPMG. В экспертное жюри премии входит более 55 экспертов автомобильного бизнеса.
KPMG - одна из крупнейших международных независимых аудиторских компаний. В 2009 и 2010 годах KPMG признавалась компанией №1 на рынке аудиторских услуг в России по версии Эксперт РА, а по итогам 2011 КПМГ стала несомненным лидером в России и среди аудиторско-консалтинговых компаний.
Mediascope - технологичная исследовательская компания, лидер российского рынка медиаисследований и мониторинга рекламы и СМИ. Деятельность компании основана на международных стандартах проведения исследований. Компания входит в отраслевые объединения и ассоциации EMRO, ESOMAR, ОИРОМ. Клиентами Mediascope являются большинство участников медиа и рекламного рынка: рекламные агентства и группы, издательские дома, телеканалы, радиостанции, интернет-площадки и компании-рекламодатели. Информационные базы Mediascope служат им основой для принятия стратегических решений.
Контактное лицо - Овчинников Георгий
Mail: ovchinnikov@topauto5.ru
Тел. (495) 665-7291
Свежие комментарии