На базе принадлежащей Х5 Retail Group сети супермаркетов «Перекрёсток» совместно с Альфа-Банком и Mastercard был запущен проект выпуска кобрендинговых карт, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на заявление X5.
Проект подразумевает начисление бонусов при любых покупках по этим картам, которыми можно будет в дальнейшем расплачиваться в супермаркетах «Перекрёсток».
Также владельцы карт станут участниками программы лояльности сети супермаркетов, которая сейчас насчитывает около 12 млн клиентов, 3,5 млн считаются активными.Сейчас Альфа-Банку принадлежит 47,9% акций Х5 Retail Group – второму крупнейшему ритейлеру в РФ. На конец сентября сеть компании охватила более 8,574 магазина, 503 из которых – супермаркеты «Перекрёсток».
Свежие комментарии