На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Картина дня. Финансы

46 124 подписчика

Свежие комментарии

  • Владимир Витковский
    Мамашка, опоросившая данную падаль, так же должна пойти в стадо к степке-сопле, все мразь- туда.Мать убитой военн...
  • Eduard
    Все украинцы русский знают,это их и спасает! А мова язык незаконеый,это переработка с русского,тоесть плагиат!«Замечательная ду...
  • Eduard
    Отправьте эту стерву на фронт,а оттуда на кладбище!«Замечательная ду...

Мантуров заявил, что потерпевший крушение в Шереметьево SSJ100 был управляем

Министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров прокомментировал предварительный отчет Международного авиационного комитета о катастрофе в аэропорту Шереметьево. Министр заявил, что все системы SSJ100 работали штатно, самолет был абсолютно управляем, сообщили в пресс-службе Минпромторга России.

В предварительном отчете МАК об аварии с SSJ100 посекундно восстановлена картина полета, работы систем самолета, метеоусловия и действия экипажа. Расследование катастрофы в Шереметьево, которая унесла жизни 41 человека, продолжается.

"Несмотря на попадание молнии в самолет, все его системы – связь, управление, механизация крыла, шасси, тяга двигателей – работали и позволяли безопасно продолжать полет. Судя по расшифровке переговоров, самолёт был абсолютно управляем и подконтролен пилоту вплоть до самой посадки", - отметил Мантуров.

В Минпромторге отчмечают, что самолет SSJ100 – первый в истории современной России гражданский самолет, получивший не только российский, но и европейский сертификат: "Он создан из тех же материалов, что и иностранные аналоги, а все его системы и агрегаты (включая фюзеляж, крыло, двигатели и шасси) были испытаны на соответствие жестким требованиям прочности, надежности и безопасности". 

"Что касается момента посадки, то самолет рассчитан на нагрузку в 3,7 Дж. Первое касание произошло с нагрузкой 2,5, второе касание было свыше заложенной в сертификате нормы. Третье касание было фатальным, и привело к катастрофическим последствиям", - подчеркнул глава ведомтсва.

По словам министра, учитывая перегрузку, полученную SSJ100 при ударах об полосу, конструкция самолета выдержала и не разрушилась. Шасси отечественного лайнера, созданные и испытанные в соответствии с международными нормами ИКАО, предусматривают безопасный подлом в режиме однократного касания земли с перегрузкой. "Шасси всех лайнеров на мировом рынке испытывают только в режиме однократного касания. В ситуации в Шереметьево была нестандартная ситуация – три удара с большой перегрузкой", - рассказал Мантуров.

5 мая во время жесткой аварийной посадки самолета, следовавшего по маршруту "Москва–Мурманск" в Шереметьево, после приземления на лайнере SSJ100 произошел пожар. На борту находились 73 пассажира и 5 членов экипажа, 41 человек погиб. 6 мая СК возбудил уголовное дело по факту аварийной посадки SSJ-100 в Шереметьево.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх