На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Картина дня. Финансы

46 246 подписчиков

Свежие комментарии

  • Михаил Фадеев
    Земли сумщины не счет?Военный эксперт о...
  • Юрий Васильев
    Официально ВСУ захватили 800 кв. км. А ВС РФ освободили 1100. Похоже кто-то пи.. дит.Военный эксперт о...
  • Владимир Акулов
    Что  такое  пропаганда  ? Это  умение  на  словах  сделать  из  конфузии  викторию  .  Но    РЕАЛЬНОСТЬ    преодолева...Военный эксперт о...

Роскомнадзор сможет без предупреждения проверять соцсети, почтовые сервисы, мессенджеры

При проверке интернет-компаний надзорная служба сможет знакомиться со списками зарегистрированных пользователей сервисов, информацией о приеме, передаче, доставке текстовой и мультимедийной информации 

Роскомнадзор будет внезапно проверять интернет-компании – организаторы распространения информации.

Речь идет о почтовых сервисах, социальных сетях, мессенджерах и других. Как сообщают «Известия», ведомство будет проверять, хранят ли сайты информацию о фактах приема, передачи, доставки голосовой информации, письменного текста, изображений, звуков.

Представители Роскомнадзора ознакомятся со списком зарегистрированных пользователей сервиса. О проверки служба должна будет предупредить компанию за 24 часа, за исключением случаев, когда уполномоченный орган, инициатор проверки, считает, что надо провести проверку без предупреждения. Оговоренный срок проверки – не более 30 дней, однако в случае необходимости она может быть продлена еще на 20 суток.

«Известия» сообщают об этом, ссылаясь на проект административного регламента исполнения Роскомнадзором функции по контролю за деятельностью организаторов распространения информации в интернете. 

В специальный реестр организаторов распространения информации внесены «ВКонтакте», сервисы «Яндекса», Mail.Ru Group. Американским интернет-сервисам Facebook, Gmail и Twitter Роскомнадзор направлял уведомления о необходимости зарегистрироваться в России в качестве организаторов распространения информации, но компании не зарегистрировались, заявил заместитель Роскомнадзора Максима Ксензова.

Фото: Jakub Jirsak123rf.com

наверх