На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Картина дня. Финансы

46 183 подписчика

Свежие комментарии

  • Александр Пятнистый
    Все фашисты-националисты-бандеровцы – должны быть либо уничтожены и никак иначеВ окружении Зелен...
  • Владимир непогодин
    Уже давно ясно, что кучка толстосумов и их отпрыски живут в параллельной реальности и плевали они на проблемы дорогих...Собчак снова всех...
  • Boris Guenther Муратов
    Когда-же эту кобылу в упряжку поставят или на колбасу.Собчак снова всех...

В Италии поднимают затонувшую «Косту Конкордия»

Затонувшее в январе 2012 года у побережья Тосканы судно весит почти в два раза больше, чем «Титаник».

 

16 сентября в Италии начали операцию по подъему судна «Коста Конкордия». В связи с ночным штормом операцию пришлось перенести на два часа. Судно, затонувшее у тосканских берегов, весит 114 тонн. Русская служба Би-Би-Си сравнивает его размеры с тремя футбольными полями. Для поднятия судна специалистам требуется 50 стальных тросов и лебедок к ним. Как передает издание, исследовать корпус судна станет возможным только после того, как поднятую «Коста Конкордия» поместят на специально подготовленную подводную платформу из бетона и стали.

С помощью исследования корпуса можно будет определить дальнейшие действия. Специалисты либо будут ликвидировать течь и восстанавливать плавучесть, либо будут отбуксировать судно для демонтажа.

«Подъём такого судна как полузатонувший лайнер «Коста Конкордия» связан с рядом рисков и затруднений и может занять от нескольких месяцев до нескольких лет. Первоочередной задачей является откачка 2,4 тонны горючего из трюмов, которая напрямую связана с обеспечением экологической безопасности и предотвращением возможных кризисных ситуаций в Тирренском море. Сложность при подъёме «Коста Конкордия», вызванная неблагоприятными погодными условиями, представляет смещение судна, которое погружается в воду в среднем на 2-3 мм в час. Прежде чем поднять лайнер на поверхность, специалистам необходимо провести детальную экспертизу на самом судне, чтобы максимально точно сделать необходимые расчёты, от которых будет зависеть успех дальнейших действий», - говорит в интервью Финам.Infoинженер-эксперт «Инжиниринговой компании «2К» Майкл Аддингтон.

В результате аварии судна «Коста Конкордия» виновными были признаны капитан лайнера Франческо Скеттино. Он обвиняется в массовом убийстве людей и оставлении пассажиров в опасности. Всего виновными признали пять человек. «Если говорить об ответственности, то это классический подход в международном морском праве: всегда в любом случае ответственность за судно несет его капитан. Капитану очень много дано с точки зрения права, он фактически является полновластным представителем судовладельца с одной стороны, с другой стороны, при определенных обстоятельствах он ещё является и представителем государства», - отмечает эксперт по международному морскому праву Василий Гуцуляк.

На борту «Коста Конкордии» находились более 4,2 тысяч человек, лайнер затонул 13 января 2012 года в Тирренском море в результате столкновения со скалой рядом с островом Джильо. Жертвами кораблекрушения стали 32 человека. 

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ

Картина дня

наверх