На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Картина дня. Финансы

46 247 подписчиков

Свежие комментарии

  • vitaly yanushkevich
    Если бы не СССР, то вся Европа говорила бы на немецком, только РУССКИЙ СОЛДАТ спас Европу от этого, своей кровью, сво...Пресс-секретарь Т...
  • Елена Львовна
    А ведь он прав. Бабы в современной политике очень воинственны и злобныВедьмы на метлах:...
  • vitaly yanushkevich
    Ну и зачем этих блядей в плен брать? Стрелять на месте.Очевидец сообщил,...

Twitter купил индийскую платформу для развивающихся рынков ZipDial

Стоимость сделки оценивается в 30 миллионов долларов.

Компания Twitter Inc. подтвердила покупку индийского стартапа ZipDia. Об этом сообщает The Wall Street Journal.

Условия сделки не разглашаются. Ее стоимость оценивается в 30 миллионов долларов.

Как поясняет WSJ, пользователи в Индии часто набирают номер и кладут трубку до того, как устанавливается связь с их друзьями или родственниками, а ZipDial позволяет компаниям получать информацию о таких пропущенных звонках и отправлять потребителям рекламу.

Развивающиеся рынки, в том числе Индия, Индонезия и Бразилия, остаются для Twitter ключевыми, поскольку компания пытается привлечь новых пользователей и «рекламные доллары», пишет The Wall Street Journal.

По данным The Times of India,  ZipDial стал первым приобретением Twitter в Индии. В 2013 году ходили слухи, что сервис микроблогов вел переговоры о покупке индийского стартапа Frrole, но сделка так и не была заключена.

Представители Twitter заявили, что в течение ближайших нескольких лет миллиарды пользователей впервые выйдут в онлайн в Бразилии, Индии и Индонезии. «Подавляющее большинство из них сделают это с помощью мобильных устройств, однако стоимость услуг по передаче данных может не дать им возможности ощутить всю мощь интернета. Twitter в сотрудничестве с ZipDial позволит сделать контент более доступным для всех», - уверены в компании.

ZipDial была основана в 2010 году. Компания разработала мобильную платформу, которая позволяет взаимодействовать пользователям с контентом вне зависимости от интерфейса. Пользователи ZipDial могут взаимодействовать с брендами с помощью «пропущенных вызовов»: после звонка по бесплатному номеру телефона он автоматически будет генерировать ответные вызовы, отправлять сообщения или уведомления с новостями компании на устройство потребителя. Использование ZipDial для потребителей бесплатно - функционал важен именно для развивающихся стран, где проникновение технологий передачи данных недостаточно развито. Инвесторами ZipDial стали такие фонды, как 500 Startups Mumbai Angels, Times Internet, Jungle Ventures и другие.

Фото: Quka / Shutterstock.com

наверх