На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Картина дня. Финансы

46 175 подписчиков

Свежие комментарии

  • Пульхерия Djem
    зележопа,срочно выдай безуглой и берёзе по сабле и на фронт!«Торпеда Путина» ...
  • Иван Иванов
    гнать вон ВСЕХ-легальных и не легальных....иначе эта азиатская саранча сожрёт Россию....Они нам НЕ СООТЕЧЕСТВЕННИКИ....МВД: В рамках опе...
  • Анна
    Не 20 тысяч надо выдворять,а 200 тысяч.Они плодятся здесь как тараканы и таким путем хотят закрепится у нас,насаждая ...МВД: В рамках опе...

Депутат, предложивший маркировать «нацистские» товары, отказался от своего Mercedes

Алексей Журавлев внес в Госдуму законопроект о маркировке товаров компаний, которые сотрудничали с нацисткой Германией. В список могут попасть Lufthansa, BMW, Siemens, Coca-Cola и др.

В понедельник стало известно, что лидер парии «Родина» Алексей Журавлев, который ранее предложил маркировать товары брендов, в прошлом сотрудничающих с нацистской Германией и фашистской Италией, отказался от своего личного автомобиля Mercedes.

Об этом сообщила пресс-секретарь депутата Софья Черепанова радиостанции «Говорит Москва». По ее словам, депутат теперь пользуется служебной машиной, марка которой не называется. Черепанова не уточнила, пользуется ли жена Журавлева своим автомобилем BMW X3.

«Известия» 22 июня сообщили, что в Госдуму внесен законопроект о маркировке товаров компаний, которые запятнали себя сотрудничеством в прошлом с нацистской Германией и фашистской Италией.  Автором законопроекта стал Алексей Журавлев, который заявил, что корпорации, «которые сделали свои капиталы на крови наших соотечественников», должны информировать об этом покупателей, а именно делать маркировку собственной продукции.

Такая мера, считает политик, сократит продажи таких фирм в России. Депутат предложил включать в рекламу информацию о сотрудничестве компаний с нацистами. По словам депутата, о своем сотрудничестве с нацистами придется докладывать авиаперевозчику Lufthansa, автоконцерну BMW, торговой сети Metro Cash & Carry, концерну Siemens, компании Coca-Cola и другим.

Журавлев считает, что его закон будет препятствовать искажению итогов Второй мировой войны. Он считает, что подрастающему поколению нужно помнить, что в России есть фирмы, «которые в свое время активно работали на Третий рейх, производили отравляющие вещества, которыми травили наш народ, производили оружие и самолеты».

Комментируя инициативу коллеги замглавы профильного комитета Госдумы единоросс Виктор Климов, отметил, что сейчас у многих компаний, сотрудничавших с нацистским и фашистским режимами, давно сменились собственники. 

Журналисты отметили, что, если верить декларации о доходах, то Журавлев владеет автомобилем Mercedes, а его жена — BMW X3. 

Фото:  Михаил Воскресенский© МИА РС

Картина дня

наверх