Камский автозавод намерен расширить гамму грузовиков c кабиной Mercedes, выпускаемой совместно с концерном Daimler AG. В настоящее время c такой кабиной выпускается лишь одна модель – двухосный седельный тягач M1842 (по старой индексации - 5490); он вышел на рынок в октябре прошлого года.
Как заявил руководитель проекта «Создание семейств перспективных автомобилей КАМАЗ» Евгений Макаров корпоративному изданию «Вести КАМАЗа», в ближайшее время в производство пойдут новые модификации М1842 – с двигателями разной мощности, с автоматической коробкой передач и с новой безретардовой тормозной системой.
В августе КАМАЗ планирует выпустить первую партию грузовиков большой грузоподъемности КАМАЗ-65207 и седельных тягачей КАМАЗ-65206 грузоподъемностью 26 т с колесной формулой 6х4, которые будут унифицированы по элементам шасси с М1842 и получат такую же кабину.Напомним, производство грузовиков принципиально нового семейства М1842 стартовало на КАМАЗе в начале октября прошлого года. Модель комплектуется лицензионной кабиной Mercedes Axor образца 2001 года, но от «донора» М1842 внешне отличается стилистикой оформления передней части – бампером, решеткой радиатора, фарами и т.д. Внутренняя высота кабины достигает почти двух метров. М1842 комплектуется немецким двигателем Mercedes OM457LA мощностью 428 л.с. и коробкой передач ZF, кроме того, машина комплектуется большим количеством электронных систем активной безопасности.
КАМАЗ – холдинговая компания, основанная в 1969 году в Набережных Челнах (Татарстан). Выпуск грузовиков собственной разработки осуществляет с 1976 года. Контрольный пакет акций компании принадлежит корпорации «Ростех». В 2008 году в число акционеров КАМАЗа вошел немецкий концерн Daimler AG, сейчас ему принадлежит 11% акций. В настоящее время КАМАЗ выпускает грузовики различных классов, автобусы, прицепы, автомобильные двигатели и другую промышленную продукцию.
Свежие комментарии