На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Картина дня. Финансы

46 305 подписчиков

Свежие комментарии

  • Severyanin
    Проплаченный, однозначно. Видимо занесли эксу на хлеб с маслом, вот он и несёт чушь. А может с рожденья дурак. Таких ...Россия рухнет в н...
  • марина курносова
    Гаденыш не долго осталось жди своей небытности...«Путин разбудил г...
  • Виктория Иванова
    Первое, что бросилось в глаза! Как Вы правы! 👏«Путин разбудил г...

В "диверсионном" полку прибыло

Американские легкие самолеты CubCrafters CC19-180 XCub теперь обучатся ночным полетам и их станут привлекать к разведывательно-диверсионным операциям. Об этом сообщается на сайте исследовательской лаборатории ВВС США.

ВВС США полагают, что легкие небольшие самолеты позволят быстрее и безопаснее проводить эвакуацию бойцов с вражеских территорий.
В США создали систему, которая позволит лётчикам лёгких многоцелевых самолётов летать на сверхмалой высоте ночью. Весной 2021 года систему хотят испытать.

Испытания проведёт исследовательская лаборатория Военно-Воздушных сил (ВВС) США. Проверки системы будут проходить на лёгком самолёте CubCrafters CC19-180 XCub.

Сама же система для легких самолетов, позволяющая выполнять ночные полеты, была разработана Исследовательской лабораторией ВВС США в рамках проекта LASH. Она представляет собой набор из тепловизора, прибора ночного видения, шлема с нашлемным дисплеем и набор датчиков.

Все система сконструирована портативной и компактной: она разработана таким образом, чтобы ее можно было относительно просто и быстро установить на любой тип легкого самолета.

Сейчас для ночных полётов при разведывательно-диверсионных операциях используются вертолёты или транспортные самолёты со специальным оборудованием. Однако в ВВС считают, что легкие небольшие самолёты смогут быстрее и безопаснее эвакуировать военных с места разведки. И единственным препятствием для их использования до сего момента было то, что такие машины не имеют оборудования для полетов ночью на сверхмалых высоте и скорости.

наверх