Интернет-компания и восемь европейских издателей газет вступили в альянс Digital News Initiative, который должен улучшить цифровые навыки и бизнес-модели издателей.
Google решил внести изменения в свой новостной сервис, чтобы помочь издателям, которые испытывают проблемы с заработком в онлайн-пространстве.
Об этом пишет The Financial Times со ссылкой на президента по стратегическим партнерствам Google Карло д'Азаро Бьондо.Google и восемь европейских газетных групп объявили о союзничестве и вступили в альянс Digital News Initiative, цель которого заключается в улучшении цифровых навыков и бизнес-моделей издателей. В проекте участвуют британские The Financial Times и The Guardian, французская Les Echos, испанская El País, немецкие Die Zeit и Frankfurter Allgemeine Zeitung, итальянская La Stampa, а также нидерландская компания NRC Media.
Отвечая на вопрос, готова ли компания Google изменить свои платформы ради поддержки индустрии онлайн-новостей, а не просто помогать издателям становиться «более цифровыми», д'Азаро Бьондо сказал, что речь идет об обоих вариантах.
По данным СМИ, Google планирует вложить 160 млн долларов в новые цифровые проекты, связанные с усовершенствованием продвижения рекламы и разработкой новых новостных приложений.
Ранее издатели не раз выражали недовольство практикой Google по размещению бесплатного новостного контента в интернете, утверждая, что это приводит к падению продаж печатных копий газет и к снижению доходов от рекламы.
Фото: mikewaters/ 123rf.com
Свежие комментарии