На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Картина дня. Финансы

46 247 подписчиков

Свежие комментарии

  • vitaly yanushkevich
    Если бы не СССР, то вся Европа говорила бы на немецком, только РУССКИЙ СОЛДАТ спас Европу от этого, своей кровью, сво...Пресс-секретарь Т...
  • Елена Львовна
    А ведь он прав. Бабы в современной политике очень воинственны и злобныВедьмы на метлах:...
  • vitaly yanushkevich
    Ну и зачем этих блядей в плен брать? Стрелять на месте.Очевидец сообщил,...

«Яндекс» объяснил сбой в работе почты внутренними проблемами сети

В компании заверили, что письма, отправленные пользователям «Яндекс.Почты», приходили, а содержимое ящиков сохранялось.

Причиной сбоя в работе сервиса «Яндекс.Почта» в пятницу, 20 февраля, стали проблемы внутри сети «Яндекса». Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на пресс-службу компании.

Представители «Яндекса» рассказали, что произошло нарушение связности между отдельными компонентами внутри сети.

 Из-за этого веб-интерфейс «Яндекс.Почты» не загружался внешним пользователям.

Сервис «Яндекс.Почта» оказался недоступен в пятницу около 09:30 по московскому времени. В 10:45 «Яндекс» сообщил о возобновлении работы почты, не объяснив причин случившегося. По данным компании, письма, отправленные пользователям «Яндекс.Почты», приходили, а содержимое ящиков сохранялось.

Фото: Gil C / Shutterstock.com

наверх