На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Картина дня. Финансы

46 247 подписчиков

Свежие комментарии

  • Oleg Prauskov
    Всех всех этих хохлов надо уничтожить,всех до единого,чтоб небыло на земле ниодного  хохла!!!Очевидец сообщил,...
  • Бронислав Семирядов
    Очевидец сообщил,...
  • Бронислав Семирядов
    В современной Украине остались одни Швондеры и Шариковы. Здравомыслящие украинцы давно уехали в РоссиюОчевидец сообщил,...

Часть «фиолетовой» ветки московского метро закроют на день

Изменения связаны с вводом в эксплуатацию строящейся станции «Спартак». 

Часть Таганско-Краснопресненской линии московского метро закроют на день, сообщается на официальном сайте подземки. 21 июня поезда не будут ходить от станции «Октябрьское поле» до «Планерной».

Представители метрополитена пояснили, что изменения связаны с вводом в эксплуатацию строящейся станции «Спартак».

Станции «Щукинская», «Тушинская», «Сходненская» и «Планерная» будут закрыты для пассажиров в течение всего дня. С 6:00 22 июня вся ветка будет работать в обычном режиме.

Администрация подземки призвала пассажиров с пониманием отнестись к временным изменениям на линии. «Запуск новой станции метро поможет улучшить транспортную ситуацию в городе и упростить жизнь многим москвичам», - пообещали в пресс-службе метрополитена.

Строительство станции «Спартак», расположенной между «Щукинской» и «Тушинской», началось еще в 1975 году. Была построена платформа, после чего станцию законсервировали. Строительство возобновилось в феврале прошлого года. Открытие станции состоится в конце июля.

Подземная часть «Спартака» в основных конструкциях была построена в 1967 году при сооружении северного участка Таганско-Краснопресненской линии, но не была введена в эксплуатацию. Сначала рабочим названием станции было «Аэрополе», затем «Волоколамская».

В первоначальном проекте комплекса предполагалась серо-желтая облицовка с синей мозаикой вдоль путей, колоннами из коричневого гранита и медными фресками в виде куполов Волоколамского кремля. Позже с таким дизайном построили станцию «50 лет ВЛКСМ» Ташкентского метрополитена.

В итоге станцию решили оформить в красно-белой гамме – цветах «Спартака». На платформе будут колонны из белого мрамора с красными вставками, а по путевым стенам - ударопрочные стеклянные панно на футбольную тематику. Единственным местом, где использован мотив футбольного клуба «Спартак», стал художественный витраж с символикой клуба над наклонным входом. 

С середины 90-х годов станция стала объектом исследований диггеров, в связи с этим до 2002 года на платформе проводились дежурство сотрудников метрополитена, что породило страшные истории о «путевых обходчиках».

Фото: A.Savin / wikimedia.org

 

наверх