На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Картина дня. Финансы

46 246 подписчиков

Свежие комментарии

  • Vladimir Lioubimcev
    У Мерца мерцательное сознание. Психопат...Политолог Рар: Ме...
  • Андрей Шишинов
    Они там в словакии все малахольные? Это когда и кому за все 30 лет существования украины как государства они долги от...Словакия хочет по...
  • Vasiliy Belokurov
    и ничто не мешало рубить бабло в плохой России!Странная любовь р...

С помойки снова в строй

Параллельно с созданием нового бомбардировщика в США возвращают в строй борта, простоявшие более десяти лет на свалке в пустыне.

Американский стратегический бомбардировщик Boeing B-52 Stratofortress стоит на вооружении Военно-воздушных сил США с 1955 года. В строю находится около 70 экземпляров самолёта и ещё несколько «Стратофортресс» хранятся на базах в качестве источника запчастей и в 2020 году всего второй Boeing B-52 Stratofortress вернули со свалки к полётам.

Как сообщает The Aviationist, в 2015 году на крыло после 7-летнего простоя поставили бомбардировщик с бортовым номером 61-0007 по прозвищу Ghost Rider («Призрачный гонщик»), а в 2020 году в строй вернули борт 60-0034 Wise Guy («Мудрый парень»), который был списан более 10 лет назад. Оба самолёта хранились на авиабазе Девис-Монтен в штате Аризона — «Призрачного гонщика» вернули в состав 5-го бомбардировочного крыла на авиабазу Майнот в Северной Дакоте, а «Мудрый парень» будет частью авиапарка авиабазы Майнот.

В настоящее время оба возвращённых в строй Boeing B-52 Stratofortress находятся на базе ВВС Тинкер в Оклахома-Сити, где проходят обслуживание — «Призрачный гонщик» подвергнут тщательной технической проверки, которая проводится раз в 4 года, а «Мудрый парень» проходит 3-ю часть ремонта перед перегонкой в часть базирования.

Как отмечают американские военнослужащие, с бортом 60-0034 возникли две основные сложности: пришлось устранять конструктивные дефекты основных стоек шасси, а затем необходимо было восстановить всю проводку бомбардировщика по оригинальным чертежам. 

Стоит напомнить, что B-52 выпускались концерном Boeing до 1962 года. В настоящее время  возраст самого свежего борта из состава ВВС США превысил 57 лет. Боевой радиус Stratofortress составляет более семи тысяч километров, самолёт способен развивать скорость до 950 км/ч и нести бомбовую нагрузку массой до 31 тонны.

Ссылка на первоисточник
наверх