Подразделение Госказначейства США выдало лицензию на семь напитков из сухого алкоголя.
Сухой алкоголь - водка, ром и другие горячительные напитки - в ближайшее время появится в магазинах различных стран мира. Об этом сообщает The Times.
Бюро по налогообложению и торговле табачными изделиями и алкоголем (подразделение Госказначейства США) выдало лицензию на семь алкогольных напитков в сухом виде.
В упаковку порошкообразной водки или рома достаточно добавить стакан воды перед употреблением. В скором времени можно будет попробовать и сухие коктейли – Powderita (сухая «Маргарита»), а также основы для Mojito, Cosmopolitan и «Лимонного леденца».
Технология производства Palcohol основана на методе дистилляции. Ее разработал американский ученый Марк Филлипс. Создатели сухого алкоголя уверяют, что такие напитки удобно брать с собой в поездки. Они делают акцент на легкости и компактности пакетика с порошком в сравнении со стеклянной тарой. Филлипс заявил, что Palcohol можно будет добавлять в пищу точно так же, как и обычный - в качестве дополнительного вкусового ингредиента.
The Times отмечает, что новый продукт очень легко пронести на стадион или в другое место, где запрещено употребление алкоголя: Palcohol даст возможность всем желающим «напиться в любое время и практически в любом месте».
В продажу Palcohol должен поступить осенью 2014 года. Производители рассказали, что образцы продукции до тех пор будут недоступны даже для журналистов или потенциальных партнеров.
Филлипс не первый, кому пришло в голову создать алкоголь в виде порошка. Еще в 2007 году аналогичное открытие было совершено в одном из институтов Нидерландов. Разработчики назвали его Booz2Go и продавали его в 20-граммовых упаковках по цене от 1 до 1,5 евро за штуку. Однако после 2008 года эта компания нигде не упоминалась.
Свежие комментарии